Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Тепляков
1 МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова
2 ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОВЕНЬ АУДИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УРОВЕНЬ ТРЕНЕРОВ ТЕХНОЛОГИЯ
3 СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА ДЛЯ ТРЕНЕРА 1.Программа тренинга 2.План тренинга с расчетом времени 3.Описание каждого модуля 4.Возможности адаптации упражнений или их замены с учетом организационного фактора 5.Раздаточный материал
4 ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü систематизировать знания о тренинговых методах, структуре, построении тренингового модуля и т.д.
5 ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü получить собственный опыт прохождения элементов тренинга, а также систематизировать и получить новые знания в области методов и технологий
6 ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü адаптировать программу тренинга с учетом своих задач и специфики
7 ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü отработать фрагменты тренинговых модулей и в результате анализа и обратной связи доработать фрагменты тренинговых модулей
8 ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕДАЧЕ СОДЕРЖИТ методическое руководство и рабочие материалы. В зависимости от содержания программный пакет может содержать иллюстрации (игровые, видео- и т.д.) предлагаемых методов, примеры и демонстрации из реальной практики.
9 При самостоятельном проведении тренинга важны помощь, консультации и поддержка.
10 ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОВЕНЬ АУДИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УРОВЕНЬ ТРЕНЕРОВ ТЕХНОЛОГИЯ
11 СХЕМА АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ Уровни анализа организации Система Технология работы с продуктом, организация потока клиентов (количество, качество, алгоритм), базы данных, финансовые потоки. СтруктураРаспределение функций, ответственности, полномочий, горизонтальные и вертикальные коммуникации, закрепленные в положениях об отделах и должностных инструкциях. Политика (власть) Реальное распределение власти, информации, ключевые фигуры. Культура (философия) Принятые формы взаимодействия, одобряемые ценности, установки, атмосфера, команда, отношение к инициативе. Персонал (психология) Индивидуальные особенности, мотивация, обучение
12 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА СТРУКТУРА ПОЛИТИКА ФИЛОСОФИЯ ПЕРСОНАЛ бизнес-процесс должностные задачи и функции лояльность, совместимость имидж, стиль взаимодействия внутри компании компетенции, требующие развития в тренинге
13 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕХНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Ø Короткие лекции Ø Видеолекции Ø Видеоанализ Ø Систематизированные обзоры Ø Программированные инструкции Ø Модерации Ø Дискуссии
14 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕХНИКИ ИМИТАЦИИ РЕАЛЬНОЙ СРЕДЫ Ø Ролевые игры Ø Деловые игры Ø Анализ конкретных случаев Ø Визуализация Ø Психогимнастика Ø Мозговой штурм Ø Выполнение конкретных профессиональных процедур с реальными партнерами, оборудованием, документацией Ø Выполнение заданий в игровых ситуациях
15 ПРИМЕР ПЕРЕДАЧИ ТРЕНИНГОВОГО МОДУЛЯ
16 СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО K.THOMAS Напористость (внимание к своим интересам) Кооперация (внимание к интересам другого) СОПЕРНИЧЕСТВО Выигрыш- проигрыш СОТРУДНИЧЕСТВО Выигрыш- проигрыш КОМПРОМИСС Частичный выигрыш- Частичный проигрыш ИЗБЕГАНИЕ Проигрыш- проигрыш ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Проигрыш- выигрыш
17 Спасибо за внимание и всего наилучшего !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.