Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Найденов
1 Презентаци я для выставки «НАОБОРО Т»
2 3. Запрос на поиск Провайдера 4. Вопрос к Провайдеру 5. Контакты 2. Схема обучения 1. Наша компания Основные разделы
3 Крупнейшая Российская розничная сеть с оборотом в 22 миллиарда рублей, состоящая из более чем 2200 салонов в 600 городах России и республики Беларусь. Вся страна Наша компания
4 НАШЕ ВИДЕНИЕ В мире, где устройства и технологии меняются с огромной скоростью, неизменными ценностями остаются человеческие отношения и доверие. Наш дружелюбный бренд и увлеченно развивающаяся компания основа для построения любого бизнеса, связывающего потребителей с современными технологиями, персональными устройствами и сервисами. НАШЕ ВИДЕНИЕ В мире, где устройства и технологии меняются с огромной скоростью, неизменными ценностями остаются человеческие отношения и доверие. Наш дружелюбный бренд и увлеченно развивающаяся компания основа для построения любого бизнеса, связывающего потребителей с современными технологиями, персональными устройствами и сервисами. МИССИЯ Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. МИССИЯ Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. Наша идеология ЦЕННОСТЬ: УВЛЕЧЕННОСТЬ Мы стремимся к постоянному развитию. Жажда новых знаний и опыта, решительность позволяют нам из множества новаций современного мира использовать и предлагать те из них, что могут принести удовольствие людям. Возможность работать с интересом, постоянно творить и находить новые идеи, важна для нас не меньше достижения целей. ЦЕННОСТЬ: УВЛЕЧЕННОСТЬ Мы стремимся к постоянному развитию. Жажда новых знаний и опыта, решительность позволяют нам из множества новаций современного мира использовать и предлагать те из них, что могут принести удовольствие людям. Возможность работать с интересом, постоянно творить и находить новые идеи, важна для нас не меньше достижения целей. ЦЕННОСТЬ: ДРУЖЕЛЮБИЕ Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы открыты к общению, пониманию, дружбе. Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения. Для нас нет большего счастья, чем помогать людям, приносить пользу и радость. ЦЕННОСТЬ: ДРУЖЕЛЮБИЕ Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы открыты к общению, пониманию, дружбе. Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения. Для нас нет большего счастья, чем помогать людям, приносить пользу и радость. ЦЕННОСТЬ: ДОВЕРИЕ Искренность и доверие основа хороших отношений между людьми. Мы доверяем и заслуживаем доверия. Будучи честными и последовательными, мы готовы каждому стать надежным партнером. Доверие сотрудников, партнеров и клиентов самый главный актив нашей команды ЦЕННОСТЬ: ДОВЕРИЕ Искренность и доверие основа хороших отношений между людьми. Мы доверяем и заслуживаем доверия. Будучи честными и последовательными, мы готовы каждому стать надежным партнером. Доверие сотрудников, партнеров и клиентов самый главный актив нашей команды
5 Система обучения: Подбор персонал а Обуче ние в Учебн ом Центр е Стажиро вка в салоне Перв ый меся ц рабо ты в сало не Работа в салоне по истечению месяца работы 60 дней Обучение и развитие
6 Обучение при помощи курсов в Системе Дистанционного Обучения СДО(Система Дистанционного Обучения) – разработана специально для сотрудников компании и позволяет обучаться не отходя от рабочего места и даже дома. Система обучения:
7 Запрос на поиск провайдера Наш запрос Тренинг для тренеров/навыки бизнес-тренера Особенности и нюансы бизнес- тренинга Работа с группой Методика составления и проведения упражнений
8 Запрос на поиск провайдера Наш запрос Эффективное интервью при подборе персонала\групповой подбор Проведение группового отбора Проведение собеседован ия по компетенция м Развитие сотрудников, занимающихс я подбором
9 Запрос на поиск провайдера Наш запрос Написание assessment под различные компетенции Проведение assessment- центра. Работа с аудиторией Виды и ведение отчетности Assessment-центр написание, ведение, отчетность
10 Запрос на поиск провайдера Наш запрос Посттренинговое сопровождение Планирование и организация посттренинга Виды посттренингого сопровождения Формы посттренингого сопровождения
11 Запрос на поиск провайдера Наш запрос Продажа финансовых продуктов Эффективное предложение финансовых продуктов Работа с возражениями клиентов Ведение продажи финансовых продуктов от начала до конца
12 Запрос на поиск провайдера Наставничество Особенности работы Наставника Виды и формы обучения сотрудников Составление и внедрение в жизнь плана развития сотрудников Наш запрос
13 Вопрос к Провайдерам Как мы сможем измерить эффективность проведенного Вами тренинга? Наш вопрос
14 Контакты Серняева Ольга (начальник отдела): Наши контакты Маркина Ольга (ведущий специалист):
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.