Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Чайковский
1 Оценка эффективности обучения Светлана Бадаева
2 Место и роль обучения и оценки в системе бизнес-процессов в компании
3 ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ (стандарт ИСО 9000)
4 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАНДАРТ КИРКПАТРИКА 1)Реакция или удовлетворенность процессом обучения (Достаточно ли удовлетворены участники процессом обучения) 2) Профессиональные знания (Какими новыми знаниями овладеют учащиеся) 3)Производственное поведение (Какие улучшения произойдут в производственном поведении) 4) Производственные показатели (Какие производственные показатели должны улучшится после обучения)
5 Оценка удовлетворенности ROE {Return on Expectation) - возврат от ожиданий Автор метода ROE Тони Ходжез Можно провести ранжирование от 1 до 10 (где находимся перед обучением, где оказались после обучения по субъективным критериям).
6 Оценка эффективности обучения по финансовым показателям ROI {Return on Investment) - возврат от инвестиций ROI = Результаты : стоимость программы Если величина ROI больше 1, результат превышает расходы, есть смысл проводить обучение.
7 Программное обеспечение Проведение тестирований Проведение опросов (180\270\360) Преимущества: 1)Независимость и объективность оценки изменений уровня знаний и поведения на рабочем месте 2)Удобство хранения данных для сравнительного анализа 3)Скорость и простота проведения оценки и обработки итоговых результатов
8 1 этап: Формируем группу участников, которые должны пройти оценку\обучение
9 2 этап: Выделяем ключевые компетенции, которыми должен обладать участник (в программе содержатся 43 компетенции )
10 3 этап. С помощью программы (он-лайн опрос) проводим опрос 360 градусов. Участников тренинга по выбранным компетенциям оценивают их руководители, коллеги, подчиненные и они сами.
11 4 этап. Получаем отчет, в котором отражены компетенции, находящие на данный момент на недостаточном уровне.
12 5 этап: Формируем программу тренингу с тем условиям, чтобы акцент был на развитие компетенций недостаточного уровня, выявленных при опросе.
13 6 этап: Проводим обучение.
14 7 этап. В течение месяца участники тренинга внедряют полученные навыки на своем рабочем месте.
15 8 этап. С помощью программы проводится повторно опрос 360 градусов.
16 9 этап. Сравниваем уровень компетенций после 1 и 2 опросов. Получаем эффективность проведенного обучения.
17 Дополнительные возможности 1.Данная система является гибкой и настраиваемой, поэтому она может интегрироваться в уже существующую в компании систему работы с персоналом 2. Также она может служить базой для создания систем электронного обучения 3. Разработанная в данной версии система тестирования, является универсальной, что позволяет при необходимости проводить профессиональное (узкоспециализированное) тестирование
18 Преимущества ПО 1.Адаптация под конкретные задачи 2.Интеграция с различными существующими системами работы с персоналом 3.Простота в обращении 4.Наличие голосовой инструкции, которая настраивает и мотивирует участников оценки 5.Методическая часть. Базовая версия содержит библиотеку компетенций и содержательную часть тестирований 6.Низкая стоимость
19 Технические требования 1.При покупке интернет-сервиса для работы достаточно офисного компьютера с MS Inernet Explorer, колонки или наушники для прослушивания звуковой инструкции 2.При покупке коробочной версии (дистрибутива) в качестве сервера для установки ПО может использоваться как обычный офисный компьютер (для небольших компаний), так и существующий в компании сервер под управлением MS Windows Server (для средних и крупных компаний)
20 Стоимость программного обеспечения Установка ПО – базовая версия (с удаленного доступа из Москвы), дистанционное обучение и сопровождение первого проекта рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.