Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Скляров
1 Развитие компетенций сотрудников – каждому по потребностям
2 Содержание презентации: 1.О компании ОКЕЙ – история и факты 2.Предыстория - ключевые проекты в области работы с персоналом 3.Наш запрос – в какой области нам нужна профессиональная поддержка
3 Группа ОКЕЙ: Основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Мультиформатная федеральная розничная сеть В 2008 году объем продаж вырос почти в 2 раза до 2,05 млрд. USD Рост численности сотрудников: в начале в январе 2009 Самая любимая покупателями торговая сеть СПБ (Nielsen)
4 Эти данные означают, что, по мнению большинства покупателей Санкт-Петербурга, «ОКЕЙ» является их любимым магазином Восприятие покупателями торговых сетей Санкт-Петербурга:
5 Развитие сети ОКЕЙ:
6 «ОКЕЙ» в лицах:
7 Трудности роста: Рынок с высокой конкуренцией Быстрый рост численности персонала Высокая планка качества работы Широкая география развития Разница менталитета
8 Организационное развитие: Внешний подбор и внутренний отбор Управление результативностью Обучение и развитие Оценка персонала Кадровый резерв и ротации
9 Цикл работы сотрудника: Привлечение и отбор РезультативностьРазвитиеПреемственностьПродвижение Модель компетенций OKEY
10 Разработка модели компетенций: Интервью с top team Стратегическое интервью с Патриком Лонге Фокус – группа по обсуждению модели Доработка модели Интервьюирование сотрудников гипермаркетов
11 Разработка модели компетенций: В состав проектной группы вошли 20 человек из числа наших сотрудников и консультантов SHL Было опрошено более 70 человек внутри компании В общей сложности было проведено 220 часов интервью В результате было выявлено 4300 примеров реального выполнения работы успешными людьми
13 Blended learning: Компетенция Индикатор Рез - тМетодыДействия Кто может помочь Срок Планирование индивидуального развития: Шесть МЕТОДОВ ОКЕЙ: Самообучение Развитие на рабочем месте Тренинги Стажировки Коучинг и менторинг Развивающие проекты Просто планировать тренинги и бюджет
14 Главная задача – соблюдать пропорцию обучения
15 Запрос для провайдеров: Создание «отчуждаемых» тренингов по развитию компетенций По некоторым компетенциям 2 уровня тренингов: начальный и продвинутый Аутсорсинг некоторых программ обучения Программы по коучингу и менторингу
16 Николай Гальянов Руководитель по организационному развитию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.