Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Лимарева
1 4 февраля 2010 г. Производство и дистрибуция автомобильной техники: запрос для провайдеров Андрей Афонин Руководитель Департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО «СОЛЛЕРС»
2 2 Компания СОЛЛЕРС До 2008 года: «Северсталь-авто» Производство и дистрибуция автомобилей (бренды: УАЗ, SsangYong, FIAT, FIAT Professional, ISUZU) и двигателей ЗМЗ; Собственные производственные площадки в Ульяновске, Набережных Челнах, Елабуге, Заволжье, Владивостоке; Совместные предприятия с зарубежными автопроизводителями и производителями компонентов; Дилерская сеть из более чем 250 центров по всей территории РФ.
3 3 Сегменты рынка: легковые а/м, внедорожники, легкая коммерческая техника, легкие и тяжелые грузовики; Продажи в 2009 г. – 68 тыс.шт. автомобилей и 52 тыс.шт. двигателей; Консолидированная выручка за 2008 г. – 2,48 млрд. долл.; Чистая прибыль за 2008 г. – 38 млн.долл.; Численность персонала – более сотрудников предприятий + дилерская сеть. Основные показатели
4 4 Рынок автомобилей в 2009 году: падение продаж более чем на 50%; Сложная финансовая ситуация у большинства автопроизводителей, спад производства, нестабильная работа автосборочных предприятий; Затоваривание стоков дистрибьюторов, прекращение ввоза автомобилей по некоторым брендам и сегментам; Большая дебиторская задолженность дилеров перед дистрибьюторами, банкротства автодилеров; Запуск программ государственной поддержки отечественных производителей (таможенные пошлины, льготное кредитование, утилизация и обмен а/м); Открытие нескольких новых автозаводов на территории России (СОЛЛЕРС, Volkswagen, Nissan). Отрасль во время кризиса
5 5 Развитие корпоративных продаж (в частности, государственный сектор и крупный бизнес); Переход к активным продажам в дилерских центрах; Акцент на качественное обслуживание клиентов в дилерских центрах; Привлечение клиентов за счет развития дополнительных услуг (лизинг, trade-in, управление автопарком клиента и т.д.); Кастомизация продуктов под конкретного клиента: создание спец.версий и спец.модификаций автомобилей; Антикризисные меры
6 6 Обучение дилерской сети: Активное развитие направления дилерского обучения. Создание в рамках Корпоративного университета СОЛЛЕРС структуры, занимающейся обучением дилерской сети – «Академии продаж и обслуживания клиентов»; Разработка новых многоуровневых программ обучения и сертификации персонала дилерских центров; Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов; Обучение дилерской сети эффективной организации технического обслуживания а/м, обучение технических специалистов; Корпоративное обучение: Основной акцент в реализации стандартных программ на собственные ресурсы (корпоративные тренеры); Взаимодействие с внешними провайдерами – преимущественно в рамках спец.проектов, реализация которых собственными силами невозможна; Внедрение системы дистанционного обучения, разработка и запуск дистанционных программ; Запуск программ, частично или полностью финансируемых сотрудниками. Приоритеты в области обучения и развития
7 7 Направление 1: Разработка и реализация симуляционных решений под заказ Взаимодействие с внешними провайдерами Формат: игровые и бизнес- симуляции, позволяющие в безопасной среде тренировать управленческие навыки; Различные целевые группы: директора, руководители функциональных направлений на производственных предприятиях и в дистрибьюторских компаниях, менеджеры, продавцы; Основной фокус – на понимании бизнеса и влиянии управленческих решений на финансовые показатели компании.
8 8 Направление 2: Разработка и передача в компанию комплексных тренинговых решений Готовые тренинговые модули, сочетающие отраслевую специфику и навыковое обучение (примеры: «Управление дилерским предприятием», «Организация эффективного сервисного обслуживания автомобилей в дилерском центре», «Школа менеджеров по развитию бизнеса дистрибьюторских компаний»); Использование материалов компании и ведущих мировых автомобильных предприятий; Обучение корпоративных тренеров и последующая реализация программы их силами; Возможно использование схем лицензирования и франчайзинга; Взаимодействие с внешними провайдерами
9 9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Ваши вопросы Андрей Афонин Руководитель Департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО «СОЛЛЕРС» Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.