Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Ярошев
1 Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
2 Центральный Телеграф ДЭС Телефония Интернет Телевидение МVNO/VNO ISDN VOIP Коммутируемый ADSL Ethernet Местная Внутризоновая МГ/МН Телекс Телеграммы Центральный Телеграф имеет 155- летнюю историю и имя, неразрывно связанное с развитием телекоммуникационной отрасли. С совершенствованием технологий компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов качеством и разнообразием услуг. Регион деятельности компании – Москва и Московская область - Москва и Московская область - самая активная и наиболее требовательная к сервису площадка России.
3 Традиционно: МИССИЯ КОМПАНИИ Предоставляя доступ к инновационным решениям и передовым телекоммуникационным технологиям, мы обеспечиваем жителям московского региона безграничные возможности в выборе услуг, создающих новое качество жизни и высокий уровень комфорта в быту и деловой сфере. Оператор связи ОАО «Центральный Телеграф» Вчера: Сегодня: поставщик услуг ДЭС; телефонный оператор; поставщик услуг цифровой телефонной связи и доступа в Интернет населению и корпоративным клиентам; инновационный мультисервисный оператор для населения, бросивший вызов существующим альтернативам, поставщик оптимальных решений в области связи для бизнеса.
4 Группа компаний «Центральный Телеграф» ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» ЗАО «ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ» ЗАО «ЦЕНТЕЛ» Строительство Единой мультисервисной сети Московского региона; Продажа услуг QWERTY физическим и юридическим лицам. (дочерняя компания) Разработка автоматизированных голосовых сервисов с использованием распознавания и генерации речи; Создание "виртуальных операторов" для call-центров; Создание телефонных справочных, работающих в режиме самообслуживания; SMS- и голосовые рассылки.
5 Служба персонала Начальник ЦО Музей ЦТ Центр обучения директор музея Специалист по обучению Ведущий тренер-методист Тренер-методист Структура Центра обучения
6 Направления деятельности ЦО Планирование, документообор от, защита бюджета на обучение, отчетность Адаптация Обучение Оценка
7 Структура персонала по категориям 69,7 % численности составляют специалисты и руководители, что связано с тем, что предприятие поставляет интеллектуальный продукт на рынок. 30,3 % должностей принадлежит рабочим и служащим.
8 Обучение в 1-м полугодии 2008 г.
9 Направления и виды обучения Обязательное техническое (получаем в компаниях, являющихся производителями оборудования или торгующих данным оборудованием) Индивидуальное Корпоративное Специализированное ( курсы от специализированных и лицензированных компаний) Бизнес (только от компаний, удовлетворяющих внутренним требованиям)
10 Требования к компаниям - провайдерам 1. Место на рынке образовательных услуг Опыт работы на рынке образовательных услуг не менее 2-х лет. Известные бренды среди крупных корпоративных клиентов. Обязательно наличие рекомендательных писем, рекомендаций или отзывов от корпоративных клиентов по реализованным проектам. 2. Опыт работы с крупными компаниями телекоммуникационного рынка Опыт работы с телекоммуникационными компаниями желателен. 3. Наличие образовательной лицензии Желательно в случае организации оказания консультационно-информационных услуг. Необходимо в случае организации обучения сотрудников с целью получения профессиональных сертификатов. 4. Наличие в штате или сотрудничество на договорной основе с известными преподавателями, тренерами и консультантами, авторами методик, образовательных курсов. Необходимо в случае организации корпоративного обучения сотрудников, а также организации развивающего обучения для ведущих специалистов, высшего и топ -менеджмента. 5. Профильность учебного заведения Желательно при организации обучения специалистов. 6. Клиентоориентированность Компании. Высокий уровень сервиса. Активная работа по адаптации продуктов и услуг под запросы Компании – клиента. Обязательное условие при организации как внешнего, так и внутреннего обучения сотрудников Компании. 7. Наличие эксклюзивных образовательных продуктов и услуг. Желательно при организации уникальных корпоративных программ обучения.
11 Проекты 2009 г. Главная характеристика проектов – время возврата инвестиций Для нашей компании – это месяцев Единственный способ обоснования необходимости и эффективности проекта – это планирование и обоснование сроков возврата инвестиций Готовы рассмотреть любые предложения от провайдеров по таким проектам корпоративного обучения
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.