Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Кабицкий
2 Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова
3 Вопросы по теме: Почему мы говорим про мотивацию на обучение? Для чего это важно? Как понять, какова мотивация человека на обучение? Как сформировать мотивацию на обучение? «Демотивация»: Как не испортить сотруднику желание учиться?
4 Особенности Обучения Взрослых СМЫСЛЗачем мне это нужно? НАЗРЕВШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ Почему я учусь сейчас? ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Как мне это поможет решить мою проблему? САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЕсть ли возможность попробовать при обучение? Сделать что-то самому? УЧЕТ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА Как эти знания соотносятся с моим жизненным опытом? СЛОЖИВШАЯСЯ САМООЦЕНКА Насколько мне безопасно и комфортно учиться? (критика и оценка)
5 Мотивация на обучение… Почему это важно? Видит ли сотрудник, чему учиться? Что измениться, если он научиться? Интересны ли ему эти изменения?
6 Мотивация на обучение… Какова она? Понимание зоны ближайшего развития (что я могу делать лучше? Что у меня не получается?) Цели деятельности (изменение/расширение сферы деятельности) Удовлетворение интереса/хобби
7 Как создать мотивацию? Как выявить? Организационная составляющая (цели бизнеса и новые требования к персоналу, соответствие мотивационных схем) Информирование, трансляция ценности обучения для участников в компании Анкетирование и интервью сбор ожиданий и представлений участников прояснение целей, сложностей в деятельности создание атмосферы комфортного обучения
8 Построение обучения УРОВНИ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА характеристики бизнеса, технологии работы миссия и стратегия компании СТРУКТУРА должностные задачи и функции распределение ресурсов ПОЛИТИКА (ВЛАСТЬ) распределение власти, ключевые фигуры распределение информации лояльность и совместимость КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА принятые формы взаимодействия ценности и нормы одобряемые формы поведения имидж ПЕРСОНАЛ реальная квалификация (ЗУН) система подбора, адаптации, обучения мотивация, особенности
9 Построение обучения ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ДОЛЖНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ, СОВМЕСТИМОСТЬ ИМИДЖ КОМПЕТЕНЦИИ Дополнительные цели обучения Основные цели обучения Программа обучения СИСТЕМА - СТРУКТУРА - ПОЛИТИКА - КУЛЬТУРА - ПЕРСОНАЛ -
10 Мотивация на обучение… Как сформировать? Тестовые вопросы я делаю планы на день, неделю, месяц я выполняю более 50% запланированных на день задач выполнению плана могут помешать только непредвиденные обстоятельства, форс-мажоры я нахожусь в цейтноте основная проблема планирования – когда много дел запланировано на день и появляется еще несколько срочных, которые никуда не «встают» я не успеваю сделать все дела в установленное рабочее время есть дела, которые надо бы сделать, но я их постоянно переношу «на потом» когда у меня много дел и надо выбирать, что сделать в первую очередь, я выбираю срочные дела я стараюсь все однотипные дела планировать последовательно я выставляю внутренние точки контроля для задач, в которых участвуют другие
11 Мотивация на обучение… Как сформировать? Открытые вопросы о представлениях/сложностях Какими инструментами работы со временем Вы пользуетесь? Что, по Вашему мнению, необходимо учитывать при планировании своего времени? Что помогает Вам переключиться с одного режима деятельности на другой? Какие трудности в управлении временем Вы испытываете? Что хотелось бы изменить? Что Вам, наоборот, удается делать легко?
12 «Демотивация»: как не испортить сотруднику желание учиться? Инициатива наказуема Обучение совмещено с оценкой Нет организационной поддержки результатов обучения Есть организационная «неподдержка» …
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Екатерина Чумакова /43/44
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.