Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Найденова
1 1 Программа развития менеджеров в банке БНП Париба Лариса Малышева 2009
2 T&D Team 2
3 3 Рейтинг журнала Forbes 2008 г. 13 место среди крупнейших компаний 5 место в банковском секторе в мире 1 место в Еврозоне Рейтинг агенства Standart&Poor`s Группа БНП Париба: одна из крупнейших в мире AA+ Стабильная позиция Подтвержден 10 декабря 2008 г. ht
4 T&D Team 4 Группа БНП Париба: основные данные Год 2009 Количество сотрудников в Европе (из них во Франции) Международное присутствие 85 стран Бизнес линии Розничный бизнес Корпоративный и инвестиционный бизнес Специализированные финансовые услуги Управление активами и другие услуги
5 T&D Team 5 BNP Paribas (2002) инвестиционные банковские услуги На российском рынке присутствует с 2002 года и является одним из лидирующих банков России в корпоративной и инвестиционной банковской сфере. BNP Paribas Vostok (2007) банковские услуги частным лицам, малым и средним предприятиям, корпорациям Универсальный коммерческий банк, обеспечивающий широкий спектр банковских услуг корпоративным и индивидуальным клиентам. Банк получил лицензию на деятельность летом 2007 года, а в начале 2008 года были открыты три первых розничных отделения. ARVAL (2006) операционный лизинг, управление корпоративным автопарком Российское подразделение ARVAL работает с 2006 года. Сetelem (2007) потребительское кредитование Под этим брендом BNP Paribas предлагает в России потребительские кредиты. Группа БНП Париба: присутствие в России Cardif (2007) услуги страхования Компания получила лицензию на деятельность в России в декабре 2007.
6 T&D Team 6 Февраль 2008г. – открытие первых 3-х отделений в г.Москва Май 2008г. – начало экспансии в регионы: открытие отделений в г.Санкт-Петербург Сегодня – 4 города в России 19 отделений более 650 сотрудников Банк «БНП Париба Восток» в цифрах
7 T&D Team 7 Отдел обучения: принципы управления Соответствие: обучение основывается на тщательном изучении потребностей персонала и бизнеса, ведет к достижению бизнес целей и реализации стратегии Банка в России. Централизация: отдел обучения отвечает за всё обучение в банке и тренинговый бюджет. Разумный баланс: Банк соблюдает как баланс между внутренним и внешним обучением, так и баланс между аудиторными тренингами и обучением на рабочем месте. Сотрудничество: тренеры Банка тесно сотрудничают с коллегами из других подразделений в реализации программ обучения. Эффективность затрат: Банк достигает эффективности через использование конкурсных процедур и тщательный отбор провайдеров. Равные возможности: сотрудники других регионов присутствия Банка получают такое обучение, что и сотрудники Московского региона.
8 T&D Team 8 Отдел обучения: планирование и оценка Инструменты: анализ стратегии развития Банка на предстоящий период анализ бизнес-целей подразделений анализ результатов ежегодной оценки анализ запросов на обучение от менеджеров Оценка результатов: непрерывный мониторинг обучения и оценки результатов акцент на оценке отложенных результатов обучения – изменениях в поведении сотрудников, результатах их работы, финансовых результатах Банка.
9 T&D Team 9 Обучающие программы Обучающие программы - базовые программы обучения для сотрудников розничного и корпоративного блоков на различных должностях. Цели: интеграция новых сотрудников Банка обеспечение качества и стандартов услуг Содержание: продуктовые тренинги формальные тренинги обучение работе в операционной системе тренинги по формированию различных навыков общения с клиентами стажировка на рабочем месте
10 T&D Team 10 Другое обучение в банке Программа подготовки тренеров (внутренних и функциональных) Открытые семинары и тренинги Международные семинары в рамках группы БНП Париба Изучение языков Навыковые тренинги Стажировки на рабочих местах
11 T&D Team 11 Схема взаимодействия с провайдерами Заключение рамочного договора Запрос на обучение Проведение конкурса среди провайдеров Предоставление сводной информации по итогам конкурса подразделению-заказчику Выбор провайдера Утверждение программы обучения Определение дат обучения Проведение обучения Предоставление отчета после обучения Посттренинговое сопровождение подразделение-заказчикотдел обучения и развития провайдеры Определение требований к программе, стоимости обучения, к провайдеру Определение потребностей
12 T&D Team 12 Программа подготовки менеджеров: предпосылки и цели Предпосылки: бурный рост банка «быстрая» карьера индустриализация банка необходимость системного обучения менеджеров Цель: подготовка профессиональных менеджеров удержание и мотивация сотрудников с высоким потенциалом для руководящих должностей ожидания сотрудников
13 T&D Team 13 Программа подготовки менеджеров: системный подход УровеньВводныйБазовыйПродвинутый Целевая аудитория менеджеры-новички менеджеры, сотрудники с высоким потенциалом топ-менеджеры, опытные менеджеры, сотрудники с высоким потенциалом Длительность обучения 2 дня + посттренинг Долгосрочная модульная программа 0,5 – 1 дня в месяц. Решение конкретных проблем на каждой сессии Формат обучения аудиторные тренинги«Blended learning» мастер-классы, «круглые столы» по обмену лучшими практиками
14 T&D Team 14 Требования к провайдеру Сочетание различных методов обучения, позволяющее оптимизировать временные и денежные затраты Опыт провайдера по программам развития менеджеров различных уровней с банками или другими финансовыми организациями Опыт тренера по проведению тренингов по управленческим навыкам для менеджеров различных уровней в банках Возможность проведения тренингов на английском языке Проведение пробного куска тренинга для заказчика Профессиональные качества тренера.
15 T&D Team 15 Благодарю за внимание! Лариса Малышева,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.