Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vitinvest.by
1 Организация продюсерского центра Дмитрий Астапов тел: (033) , (044) , 12 августа 2011г., Витебск
2 Описание проекта Проект: два парня и девушка. Возраст продюсируемых: от 20 до 25 лет. Это будет коммерческий проект с современным качественным музыкальным и хореографическим материалом в стиле POP-R&B. Песни будут исполняться не только на русском, но и на английском языке. География проекта - Республика Беларусь и Российская Федерация.
3 Популяризацию проекта планируется осуществлять в семь этапов: 1.Выбор репертуара. Запись песен на студии. Формирование «товарного» вида артистов. 2.Первые выступления. Консультации со специалистами. Корректировка проекта. 3.Съемка видеоклипа. Выпуск первого альбома. Рекламная компания «Первая волна». 4.Формирование концертного графика и гастрольной команды. Генеральные репетиции концертной программы. 5.Гастрольная работа. Съемки второго видеоклипа. 6.Рекламная компания «Вторая волна». Гастрольная работа. 7.Достижение первой профессиональной ступени (устойчивый спрос на артистов, расписанный на 3-4 месяца концертный график, установившийся штат).
4 Рынок Открытие продюсерского центра на сегодняшний день является одним из самых доходных и перспективных видов бизнеса. Основной доход исполнители, а также их продюсеры, получают от концертов, и от так называемых корпоративов Проект рассчитан в основном на молодежную аудиторию, а также на поклонников стиля POP-R&B На территории Беларуси конкуренция достаточная слабая, так как отечественный шоу-бизнес в основном административный. Чем больше денег будет вложено в раскрутку проекта, тем больше вероятность получить на выходе успешный коммерческий арт-проект.
5 Продвижение проекта На стадии создания 1.Регистрация названия группы. Название должно быть уникальным и привлекательным по звучанию. Разработать запоминающийся логотип. 2.Создание, наполнение и раскрутка собственного сайта. 3.Профессиональная и запоминающаяся фотосессия. 4.Написание качественного пресс-релиза группы. Рекламная кампания «Первая волна» 1.Пресса: интервью в газетах и журналах, заметки, статьи и очерки о проекте. Размещение фотографии артистов на обложке и пр. 2.Радиостанции: ротация песен, интервью с группой, участие в ток-шоу и развлекательных программах, розыгрыш в прямом эфире CD группы. 3.Телевидение: ротация видеоклипа по всем телеканалам в музыкальных программах и блоках. Участие в музыкальных программах и теле- шоу. Рекламная кампания «Вторая волна» 1. Ротация песен на радиостанциях, видеоклипа на телевидении. 2.Участие в номинации на «Проект года» или «Открытие года» на модном музыкальном фестивале. 3. Участие в социально-значимых мероприятиях и в благотворительности.
6 Команда Для достижения успеха проекта команда будет состоять из высокопрофессиональных кадров : Продюсер – координационно-административная деятельность и финансовый контроль. Артисты – молодая амбициозная группа. Педагог по вокалу – профессиональная постановка голоса, работа над дикцией и дыханием. Бухгалтер – бухгалтерский учет в организации. Хореограф – обучение эстрадному танцу, постановка танцевального шоу, хореографии для клипов. Арт-директор – организация концертов, вечеринок, корпоративов, подбор репертуара, разработка сценариев мероприятий. Пресс-секретарь – контакты со СМИ; организация пресс-конференций, интервью; подготовка статей, распространение и контроль над публикацией информационных материалов. Звукорежиссер – работа со звуком, руководство процессом записи и сведения, мастеринг материалов, аранжировка. Гример-костюмер – визаж, макияж, нанесение грима, подбор, подготовка, ремонт костюмов
7 Сведения об организаторе проекта Образование: музыкальная школа курсы Арт-менеджера, исполнительного продюсера Опыт работы: Исполнительный продюсер в MASTER COMPANY «Европейская мастерская шоу-бизнеса» Достижения: Участие в организации телевизионной программы «Ответный ход», подбор участников. Организация групп: «Две Столицы» - ротация песен на нескольких радиостанциях РБ, выступления в ночных клубах Витебска и Могилева. «АндрЕ» – ротация песен на радио. «L.E.X.I.» – выступления в клубах Минска.
8 Инвестиции Для успешной реализации проекта по предварительным подсчетам требуются инвестиции в размере долл. США, из них: на покрытие текущих затрат – долл. США: Покупка песен; Запись двух альбомов; Два видеоклипа; Фотосессии; Ротация песен на радио, телевидении; Публикации в СМИ; Костюмы; Услуги преподавателя по вокалу, хореографа; Заработная плата. на оборудование – долл.США: Звуковое оборудование (микрофоны, микшерный пульт, колонки, усилитель мощности, DJ USB/Midi Контроллер. Световое оборудование (светодиодные световые эффекты)
9 Финансовые показатели Простой срок окупаемости проекта равен 24 месяца Рентабельность услуг составит 34 %. Возврат вложенных инвестиций – с 10 месяца проекта. Выручка от реализации услуг за 3 года долл. Затраты на реализацию услуг долл. Будет уплачено налога при УСН за период проекта долл. Чистая прибыль по проекту составит долл. Процентное распределение чистой прибыли: инвестор – 35%, продюсер – 35%. накопительный фонд - 30%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.