Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Пнина
1 О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.
2 Смешанная модель обучения СТУДЕНТТЬЮТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3 МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТУДЕНТ ТЬЮТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАБОТОДАТЕЛЬ СТУДЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ПОТРЕБИТЕЛИ
4 ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ возможность получить более глубокие знания по некоторым дисциплинам; повысить свой профессиональный уровень знаний; приобрести основные компетенции, необходимые на будущем рабочем месте; достичь профессионализма в своей предметной области и найти хорошее место работы; подготовить себя к трудовой деятельности в рамках выбранной специальности (направления); получить диплом о высшем образовании ЮФУ. Требования студента:
5 получить квалифицированного специалиста, обладающего соответствующими компетенциями, знаниями и навыками, необходимыми на рабочем месте; минимизировать свои затраты на подготовку или переподготовку молодого специалиста; минимизировать время адаптации молодого специалиста на предприятии; повысить эффективность работы предприятия (организации, фирмы, банка и т.д.) ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Требования работодателя:
6 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Университет должен проводить постоянный мониторинг информации, касающейся восприятия потребителями выполнения его требований, как один из способов повышения эффективности индивидуального образовательного процесса. Университет должен проводить постоянный мониторинг информации, касающейся восприятия потребителями выполнения его требований, как один из способов повышения эффективности индивидуального образовательного процесса. Университет должен разработать «активные» методы получения от потребителей информации об его удовлетворенности выполнением требований. Университет должен разработать «активные» методы получения от потребителей информации об его удовлетворенности выполнением требований.
7 НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ УНИВЕРСИСТЕТА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ маркетинговые исследования рынка труда; маркетинговые исследования рынка труда; построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами; построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами; заключение договоров на подготовку специалистов для предприятий; заключение договоров на подготовку специалистов для предприятий; определение компетенций выпускников; определение компетенций выпускников; постоянные взаимодействия с работодателями; постоянные взаимодействия с работодателями; подготовка управленческих решений с целью реализации требований работодателей; подготовка управленческих решений с целью реализации требований работодателей; привлечение ведущих специалистов предприятий к ведению учебного процесса. привлечение ведущих специалистов предприятий к ведению учебного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.