Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Шугрина
1 Индивидуализация образовательных траекторий студентов экономического факультета: опыт реализации программы МИГО Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» экономического факультета ЮФУ, координатор программы МИГО по экономическому факультету
2 Программа Междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования (МИГО) объединяет 7 гуманитарных факультетов и отделение регионоведения ЮФУ, предоставляя студентам возможность выстраивать индивидуальные образовательные траектории, соответствующие их личным интересам и актуальным тенденциям рынка труда. Обучение на программе дает студентам возможность дополнять планы обучения по основным образовательным программам дисциплинами иных направлений и специальностей и принимать участие в междисциплинарных проектах и мероприятиях образовательного и исследовательского типа, предпринимаемых в рамках реализации программы МИГО.
3 Изучение дисциплин других специальностейУчастие в методологических семинарахУчастие в программах академической мобильностиУчастие в междисциплинарных исследовательских проектах Участие в междисциплинарных школах Работа в сообществах в электронном кампусеИзучение междисциплинарных курсов Виды учебной и исследовательской деятельности программы МИГО
4 1 Совет программы МИГО Руководитель совета программы – к.и.н., доцент Кореневский А.В. 2 Координаторы программы МИГО по факультетам 3 Тьюторы
5 Для организации учебного процесса поступивших на Программу осуществляется перевод студентов на индивидуальный план обучения и закрепление студентов за индивидуальными тьюторами. Индивидуальный учебный план разрабатывается студентом совместно с тьютором с учетом способностей и интересов студента, обсуждается на кафедре и на Совете Программы МИГО, а затем утверждается на заседании Совета факультета, осуществляющего базовую профессиональную подготовку. Индивидуальный учебный план обучающегося по Программе МИГО должен включать курсы основной образовательной программы и дополнительно - не менее двух дисциплин других образовательных программ, которые студент должен освоить в течение одного семестра при обязательном контроле знаний. Учебный процесс начинается с 5-го семестра и осуществляется на базе выпускающих кафедр, участвующих в реализации Программы, параллельно освоению студентом основной образовательной программы
6 Учебный год Количество студентов экономического факультета, обучающихся на программе МИГО Количество выпускников программы (план)
8 Год Количество студентов, участвовавших в зарубежных стажировках/период пребывания Страна/университет пребывания 20093/1 неделя Польша/Варшавский университет 20104/1 неделя Украина/Львовский католический университет 20105/1 месяцПольша/Варшавский университет
9 Сложности Пути решения Разработка междисциплинарных курсов Использование цифрового кампуса и индивидуального плана Включение работы тьютора в нагрузку Разработка методических материалов Фрагментарность междисциплинарных знаний Организационные сложности Увеличение нагрузки студента и тьютора
10 Сложности Пути решения Реализация специальных программ подготовки тьюторов Единые стандарты формирования индивидуального плана Работы с тьютором и координаторами, междисциплинарные курсы Составление индивидуальных планов в электронной оболочке Сложность адаптации к специфике других факультетов/специальностей
11 Индивидуализация образовательных траекторий студентов на экономическом факультете Организационно- методическое обеспечение Обучение тьюторов Подготовка студентов
12 ПериодЧисло тьюторовКоличество кафедр
13 Составление индивидуальных планов в электронной оболочке Дополнительные программы и стажировки Рост ответственности и самостоятельности студентов Апробация модели асинхронного обучения Активность молодых преподавателей, усиление контакта со студентами Развитие академической мобильности Активизация междисциплинарных исследований Улучшение компетенций и увеличение их числа, высокий уровень успеваемости Использование опыта МИГО при разработке механизма индивидуализации ОП
14 Распространение опыта МИГО в реализации асинхронной модели реализации учебного процесса на экономическом факультете ЮФУ Проведение эксперимента на специальности прикладная информатика в экономике Оценка результатов и корректировка асинхронной модели и механизма индивидуализации образовательных программ Построение системы управления процессом индивидуализации деканат- координатор эксперимента- тьютор
15 Индивидуализация образовательных траекторий студентов направлений «экономика», «прикладная информатика в экономике» посредством разработки модулей основной и дополнительной профилизации Перевод студентов на индивидуальный план обучения и закрепление тьюторов (формальное требование - средний бал успеваемости не ниже 4 баллов) Внедрение на направлениях «прикладная информатика в экономике», «менеджмент» асинхронной модели реализации учебного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.