Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Шульгиных
1 Буторин Денис Сергеевич ОАО «Системы и проекты» Телефон: Пути развития интеграции информационных систем строительного Комплекса в Среде Электронного Взаимодействия (СЭВ МЭМ) Семинар «Информационный менеджмент в строительстве» 2007
2 Постановка вопроса: что и зачем интегрируем? 1. Cложные процессы документационного сопровождения инвестиционно-строительных проектов 2. Много ведомств и организаций участвуют и взаимодействуют в строительном процессе в каждом проекте участвуют до 100, а всего по отрасли около 1000 городских ведомств и десятки тысяч компаний (застройщиков, инвесторов…) 3. Много автоматизированных систем более 50 городских ИС связаны с отраслью 4. Много документов только в ИСИО проходит документов в год по объектам и организациям, не считая переписки
3 Что уже сделано в части интеграции Интегрированы данные ИСиР порядка 20 ключевых городских организаций отрасли через сквозную систему документооборота и Хранилище данных ИСИО, с единой точкой входа через портал Основная польза: 1)Все документы по объектам строительства собраны вместе 2)Органы власти и городские организации быстро узнают что там у «соседей» с документами по объектам 3)Бизнес может быстро узнать что там с документами по их объектам в органах власти
4 Проблемы и предпосылки развития интеграции 1. Технология интеграции пока недостаточно гибкая В условиях постоянно совершенствующегося (меняющегося) законодательства, информационные технологии должны быстро реагировать на изменения 2. Интеграция систем заложена в программный код Необходимо внедрять новые технологии управления интеграцией, динамично меняющие информационные потоки 3. Не доработан вопрос с системой НСИ отрасли Автоматизированные системы все еще пользуются своими локальными справочниками, что сильно затрудняет быструю и качественную интеграцию данных 4. Пора переходить от интеграции данных к интеграции процессов
5 Основные задачи развития интеграции 1. Перейти к сервис-ориентированной архитектуре в концепции СЭВ МЭМ (создать строительный «домен» СЭВ МЭМ) 2. Создать отраслевую систему нормативно-справочной информации и подключить к ней все ИСиР отрасли 3. Объединить все процессы строительного Комплекса по работе с документацией в единый управляемый автоматизированный WORKFLOW-процесс 4. Включить в контур автоматизированного взаимодействия смежные ведомства и бизнес
6 Планы повышения уровня интеграции
7 Концепция развития интеграции Основной путь развития интеграции ИС строительного Комплекса – в технологии Среды электронного взаимодействия (СЭВ МЭМ), основанной на сервис-ориентированной архитектуре
8 Строительный Комплекс в информационном пространстве города
9 К чему стремимся Реорганизация бизнес-процессов согласования и утверждения документации в сервис-ориентированный подход – к административным регламентам и государственным услугам в режиме «Одного окна» 100% интеграции по данным в электронном виде, в сервисной технологии – сокращение сроков подготовки и согласования документов 100% сведений о документах по объектам строительства на портале и через сервисы СЭВ МЭМ – повышение прозрачности инвестиционно- строительного процесса Интеграция всех потоков документов строительного Комплекса в единый управляемый WORKFLOW-процесс – гибкое и эффективное управление инвестиционно- строительным процессом
10 Буторин Денис Сергеевич ОАО «Системы и проекты» Телефон: Спасибо за внимание! Семинар «Информационный менеджмент в строительстве» 2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.