Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Тюрякова
1 Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на основе сетевого планирования в г. Москве Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на основе сетевого планирования в г. Москве ООО «Тектоплан»
2 Реализация поставленной цели должна обеспечить: сбалансированность выполнения программ строительства для коммунального хозяйства в сбалансированность выполнения программ строительства для коммунального хозяйства в г. Москве; формирование взаимосвязи между департаментами, службами и территориальными органами власти; формирование взаимосвязи между департаментами, службами и территориальными органами власти; оптимизацию процесса управления инвестиционными проектами; оптимизацию процесса управления инвестиционными проектами; обеспечение ритмичности ввода объектов городского заказа. обеспечение ритмичности ввода объектов городского заказа.
3 Научно-методические основы позволили ранжировать по значимости вопросы, подлежащие решению (согласованию, утверждению) всеми организациями, участвующими в управлении инвестиционно- строительными программами. Предварительная проработка этих вопросов дала возможность создать 3 уровенную модель сетевого планирования управления строительными программами для коммунального хозяйства в г. Москве.
4 Многоуровневая организация управления строительным комплексом города
5 В первом уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействован административно- управленческий аппарат: Правительство города, департаменты, префектуры, и т.д., которые решают вопросы, связанные с формированием и утверждением программ освоения территорий, включая адресные перечни строек на расчетный период; определяют заказчиков по территории застроек и отдельным объектам; разрабатывают исходно-разрешительную документацию, включая акты разрешенного использования; проводят конкурсы инвесторов, генеральных проектных организаций; составляют титульные списки проектно-изыскательских работ для формирования инвестиционной программы на расчетный период. В первом уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействован административно- управленческий аппарат: Правительство города, департаменты, префектуры, и т.д., которые решают вопросы, связанные с формированием и утверждением программ освоения территорий, включая адресные перечни строек на расчетный период; определяют заказчиков по территории застроек и отдельным объектам; разрабатывают исходно-разрешительную документацию, включая акты разрешенного использования; проводят конкурсы инвесторов, генеральных проектных организаций; составляют титульные списки проектно-изыскательских работ для формирования инвестиционной программы на расчетный период.
6 Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для коммунального строительства I-й уровень
7 Во втором уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействованы организации, проводящие разработку, согласование и утверждение проектно-сметной документации. В сетевой модели второго уровня показаны обязательные согласования проектно-сметной документации, а также согласования, требующиеся в особых случаях размещения объекта, также указаны ответственные исполнители этих работ.
8 Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для коммунального строительства II-й уровень
9 На третьем уровне управления инвестиционно- строительными программами представлены генподрядные организации и организации заказчиков, осуществляющие строительство. Данная сетевая модель позволяет оперативно руководить строительством, определять и разрешать многие проблемные ситуации, возникающие в процессе производства строительных работ, перераспределять ресурсы в зависимости от фактического состояния строительства.
10 Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для строительства жилых зданий III-й уровень
11 Информационная поддержка – один из важнейших процессов в системе процессов управления инвестиционно-строительными программами. Качественная информационная поддержка позволяет повысить эффективность деятельности всего инвестиционно-строительного комплекса, а эффективная информационная система – эффективность процессов управления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.