Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемfrikharkiv
1 Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года
2 fri.com.ua Понятия PR – обеспечение целенаправленной коммуникации с целевыми группами (работа организации + медиа-сопровождение работы) Коммуникация – информационное взаимодействие (обмен)
3 fri.com.ua Схема коммуникации
4 fri.com.ua Понятия Аудитория – это люди: Члены организации Молодежь Представители СМИ Власть …
5 fri.com.ua Понятия Цель коммуникации – чего мы хотим от этих людей. Проинформировать (чтобы знали) Побудить к какому-либо действию Координация Получить информацию Ретранслировать информацию …
6 fri.com.ua Внутренняя коммуникация ЦА: Члены организации Цель: Поддержка активности Инструменты: Общая работа ;) Встречи / обсуждения Общий досуг Рассылки по электронной почте Facebook (+ внешняя коммуникация) SMS + обзвон Google Docs (+ формы опросов) Система на основе Twitter (GroupTweet) Skype-конференции (дополнение участников ) …
7 fri.com.ua Интернет-открытость ЦА: Члены организации, разные группы молодежи, представители СМИ, бизнеса, власти и другие (все ЦА организации) Цель: Партнерство Инструменты: Сайт (+ ссылки на социальные медиа) Аккаунты / группы в социальных сетях Фото-, видео-каналы Twitter для оперативных новостей Ссылки на блоги ключевых членов организации Лого/графика Разное представление информации …
8 fri.com.ua Коммуникации со СМИ ЦА: представители СМИ Цель: Передача вашего сообщения аудитории средства массовой информации Инструменты: Медиа-карта Пресс-анонсы, пресс-релизы, пресс-пакеты Факт-лист Пресс-конференции Телефон Знакомство с редакторами, журналистами … Организация медиа-мероприятий Образовательные мероприятия для журналистов
9 fri.com.ua Пресс-релиз (пресс-анонс)
10 fri.com.ua Пресс-релиз (пресс-анонс) Лаконичность (до 2 страниц) Правило перевернутой пирамиды Цепкий заголовок Как почти готовая статья На фирменном бланке Телефон контактного лица на видном месте Информация об организации для справки
11 fri.com.ua Коммуникации с властью ЦА: должностные лица, депутаты Цель: защита или продвижение интересов Прицпип: власть – не враг, а невоспитанный ребенок. Инструменты: СМИ Официальные письма Петиции Уличные акции E-government …
12 fri.com.ua Спрятанные коммуникации Оформление офиса Внешний вид Манера говорить …
13 fri.com.ua Тексты Лаконичность Структурированность Простыми словами Гиперссылки Графика Где (у кого) узнать больше?
14 fri.com.ua Организация коммуникаций Сформулировать ценности, видение, миссию организации Найти людей, желающих развиваться в направлении коммуникаций, дать начальные знания Составить список целевых аудиторий и целей коммуникации Подобрать инструменты коммуникации Донести коммуникационную стратегию до членов организации (Каждый член организации – пиарщик!) Мониторинг информации в медиа Совершенствовать коммуникационную стратегию и развивать людей
15 fri.com.ua Работа организации + информирование о ней = самый лучший PR
16 fri.com.ua Вопросы?
17 fri.com.ua Дякую за увагу! Євген Демченко facebook.com/yevdem vkontakte.ru/yevdem twitter.com/yevdem
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.