Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Лесин
1 Каталог Сервисов - как правильно создавать и правильно использовать ? Николай Четвериков ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер
2 Старые и новые вызовы Обоснование бюджетов и проектов Организация отношений с пользователями Разграничение зон ответственности в службе Облака CHALLENGE ACCEPTED
3 Семь бед – один ответ В чем ценность ИТ ? Что можно получить от ИТ ? Каталог сервисов Структура сервиса
4 В чем смысл этим заниматься ??? Обеспечение прозрачности для бизнеса ; Снижение риска ошибки при принятии решения ; Повышение удовлетворенности пользователей ; Повышение эффективности и удовлетворенности ИТ - персонала.
5 Что должно в каталоге быть ?
6 Как насчет «actionable»
7 Сервисно - ресурсная модель
8 Приоритеты с учетом сервисов
9 А что теперь с этим делать ?
10 Планирование и подготовка изменений
11 Прозрачность для руководства
12 Проекты SLA – ты помнишь как все начиналось ? или - сколько их полегло ?
13 А сколько это все стоит ? Основные сервисы КЕ Пользователи Основные сервисы Вспомогательные сервисы КЕ Внутренние работы Заявки Внутренние работы Бизнес - юнит
14 Вопросы ? Николай Четвериков +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.