Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Щелкунова
1 Российский рынок как часть общемирового рынка мобильного контента «Мир мобильного контента » июня, 2006
2 Рынок VAS в России: итоги первого квартала 2006 Дополнительные услуги демонстрируют опережающий рост доходов по сравнению с общей выручкой от услуг связи. Среднеквартальный темп роста доходов от VAS – 6%. Доходы от VAS в РФ, Темпы роста YtYQtQ Общие доходы33%0,1% Доходы от VAS43%11%
3 Рынок VAS в России: динамика ARPU VAS-ARPU пока не компенсирует падение общего показателя ARPU. За последние четыре квартала VAS-ARPU находился в пределах от $1,15 до $1,18. ARPU ($): голос и VAS,
4 Рынок VAS в России: структура по услугам В первом квартале 2006 года кардинальных структурных изменений рынка дополнительных услуг в России не наблюдалось. Структура доходов от VAS по услугам, 1 квартал 2006
5 Мобильный контент в России: динамика развития В целом за всю историю мобильной связи в России абоненты потратили на контент-услуги 790 миллионов долларов, из которых 110 миллионов пришлось на 1 квартал 2006 года. По итогам 2006 года ожидается, что объем рынка МК составит $470 млн. Доходы от мобильного контента в РФ,
6 Мобильный контент в России: структура по услугам В целом в первом квартале продолжаются те же тенденции, что наблюдались в 2005 году. Наибольшие изменения наблюдаются в сегменте SMS- кастомизации. Структура доходов от МК по услугам, 1 квартал 2006
7 Мобильный контент в России: структура по игрокам 1. «Информ-Мобил» 2. «Инфон» 3. i-Free 4. PlayFon 5. «Никита Мобайл» Топ-10 российских контент-провайдеров, 1 квартал SMS Media Solutions 7. «Ириком» 8. Solvo International 9. «Авант Мобайл» 10. «Юник» NEW !
8 Мобильный контент в мире: структура по услугам Услуги кастомизации телефонных аппаратов остаются самым большим сегментом рынка мобильного контента в мире. По итогам 2005 года объем рынка рингтонов в мире составил $4,4 млрд. ЕвропаСША Япония
9 Мобильный контент в мире: «горячие» темы Среди других тенденций можно отметить возрастающую роль premium- браузинга (portal & off-portal), постепенное развитие бизнес-сегмента контент- услуг (например, m2m messaging), снижение средней стоимости мультимедийного контента для потребителя. 3G: в 1Q2006 UMTS достиг 45%-доли в новых подключениях в Западной Европе HSDPA: 30 коммерческих сетей в 23 странах по состоянию на конец мая 2006, к концу года ожидается еще 33 сети Мобильное телевидение: успешно развивается в Японии и Южной Корее (DMB), первые запуски в Западной Европе (DVB-H)
10 Оксана Панкратова Тел.: +7 (495) Моб. тел.: Спасибо за внимание! Контактная информация:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.