Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Фалалеев
1 Мир мобильного контента 2006 Станислав Борисов участник событий, лицо заинтересованное Как вернуть доверие потребителей?
2 Содержание Долгосрочные перспективы важнее сиюминутной выгоды Критерии оценки понятные участникам рынка Сейчас каждый в ответе Ассоциация & … операторы, эксперты отрасли Почему ? мы обратились к проблеме качества Что? такое качество Когда, Как ? заниматься этой проблемой Кто? способен исправить ситуацию
3 Хотели как лучше … Stop!.
4 Получилось как всегда !
5 Качество: мнение индустрии
6 Качество: страх быть обманутым
7 - Качество: мнение потребителей Качество как фактор выбора Самара
8 - Качество: мнение потребителей Качество как фактор выбора МоскваСамара Для 36% опрошенных в Москве и 30% опрошенных в Самаре важным фактором при выборе компании для заказа картинки является качество и четкость картинки, изображенной в рекламе
9 Рынок контента Сложная логистика Доверительные отношения Высококонкурентная среда Мнение наблюдателей высокорентабельный бизнес Минимум издержек Мнение потребителей Зарабатываем на детях Деньги из воздуха Лохотроны Контролирующие организации Контроль рекламы Общество потребителей Участники рынка Минимизация издержек vs. Программы лояльности PR Объяснение участникам рынка реалий текущего бизнеса Противоречивость мнений Обмани … но останься ! Службы техподдержки Какое у VAS качество? Факты и тенденции
10 Акция «Качество проверено!» Цели акции: 1.Обеспечение эффективного форума для всех участников рынка для взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие рынка. 2. Способствовать развитию отраслевого рынка и совершенствованию законодательства в данной области 3. Внедрение на рынке мобильных услуг и контента высоких стандартов деловой этики и поведения его участников 4. Оперативное обеспечение операторов мобильной связи, потребителей услуг и иных участников отраслевого рынка достоверной информацией о ситуации на рынке контента Сверзадача: Вернуть доверие потребителей
11 Акция «Качество проверено!» Конкретные шаги Постоянно действующая рабочая группа в рамках CSPA Выработка критериев оценки мобильных услуг Взаимодействие с другими участниками рынка Формирование экспертного совета Запуск акции «Качество проверено!» Взаимодействие с участниками акции Контроль за проведением акции PR мероприятия, привлечение внимания потребителей Использование логотипа акции компаниями, получившими высокую оценку экспертного совета
12 Акция «Качество проверено!» Критерии оценки Контент Качество производства контента Размер файлов, оптимизация Дружественность интерфейса сервисов Четкие правила игры (лотереи,конкурсы) Прозрачность подведения итогов Ценовая политика Соответствие заявленной цене Отсутствие скрытых механизмов извлечения прибыли Реклама Следование законам РФ Следование этическому кодексу Доставка Ясные инструкции заказа Результативность Обучение Настройка телефонов Ньюансы использования сервисов Служба поддержки Доступность Профессионализм Результативность Обратная связь
13 Ассоциация провайдеров Основные направления деятельности: – разработка оптимальных и перспективных бизнес-моделей сотрудничества провайдеров услуг и других участников рынка – организация и проведение мероприятий по повышению качества мобильных услуг на российском рынке – борьба с незаконным использованием прав на интеллектуальную собственность в области мобильных услуг Члены ассоциации:
14 Обалдеть… Дайте два ! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.