Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Фиронова
1 ПОВЫШЕНИЕ ARPU = КАЧЕСТВО УСЛУГ + ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
2 ПОВЫШЕНИЕ ARPU Необходимы совместные скоординированные усилия Оператора и Контент-провайдера Создание и поддержка цивилизованного современного рынка VAS услуг Роль каждого из участников рынка
3 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНТЕНТ-УСЛУГ 2001 год-возникновение рынка. Услуги новы для покупателей и всеми востребованы 2002 год-формирование рынка. Внедрение всех возможных услуг от знакомств и анекдотов до штрихкодов и биоритмов год - бурный рост рынка. Проведение акций, викторин. Мобильный маркетинг год – сегментация рынка
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАЖ КОНТЕНТА И ВЫВОДЫ ГОДА Количество некачественных услуг КП привело к недоверию абонентов к VAS услугам Отсутствие четко сформулированных критериев качественной услуги способствуют «засорению» рынка Снизился доход в связи с выросшим недоверием абонентов к массовым и идентичным услугам к онтент-провайдеров Абонент «потерялся» в огромном объеме рекламы услуг контент-провайдеров Высокое качество услуги стало гарантом доверия абонента и гарантом обращения к услуге снова и снова
5 ЧТО ДЕЛАЕТ КП ? Сегментирует рынок Выделяет акцентные услуги Завоевывает рынок СНГ Создает СКК Считает ARPU абонента Создает собственный узнаваемый бренд
6 КАК ДОСТИЧЬ ДОВЕРИЯ АБОНЕНТА ? Услуга + прозрачная ценовая политика: Своевременна Интересна Удобна, проста и понятна Доступна Качественна Этична Уникальна Понятна, сколько стоит
7 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ Соответствие критериям качества для каждого транспорта (количество обратных сообщений, скорость ответа сервиса (SMS), количество минут, проживаемых абонентом в сервисе (IVR), количество запросов в стк и т.д.) Проверка «Старых» и новых услуг по СКК Тестирование сервисов Проведение фокус- групп для оценки логики сервиса Внесение изменения в сервис, что мгновенно отражается на графиках повторных покупок абонентов
8 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ГРУППЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОКАЗАТЕЛИ Правовые Соответствие услуги требованиям законодательства Проверка наличия прав на предоставляемы КП услуги Коммерческие (финансовые) Прогноз по доходам от продажи услуг Наличие медиа-плана по продвижению услуги Оптимальная стоимость услуги Маркетинговые Аудитория услуги Уникальность услуги Актуальность услуги Простота использования услуги Стоимость услуги Технические Скорость обработки запросов Процент отказов Наличие call-центра Качество мультимедийного контента (размер, аранжировка, адаптация к моделям телефонов и т.д.)
9 ПРИМЕРЫ НЕКАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА Некачественный контент Качественный контент
10 ЛОЯЛЬНОСТЬ АБОНЕНТА. КАК ОЦЕНИВАТЬ ? Количество уникальных абонентов Повторная покупка Результаты фокус-групп (качество услуги, удобство пользования, посоветует ли абонент своему близкому воспользоваться услугой) Благодарные письма за собственные деньги за суперанекдот, свадьбы в SMS знакомствах, рингтоны на телефонах друзей
11 АГРЕГАТОРСТВО – ПОМОЩЬ ОПЕРАТОРУ ? Необходимость: Несанкционированные действия КП Проблема информационной безопасности Сложность он-лайн биллинга доп.услуг Сложная схема подключения КП Сложность сбора статистики по оказанным услугам
12 «ИНФОРМ-МОБИЛ» КАК АГРЕГАТОР. ВНЕДРЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СКК ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРОВ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВАКРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Правовые Проверка новых лицензионных соглашений Финансовые Оценка дохода за отчетный период Анализ дохода с разбивкой по транспортам и отдельно по сервисам Маркетинговые Проникновение услуги Задействованные каналы продвижения Объемы продвижения Анализ удовлетворенности ожиданий абонента, востребованность услуги Технические Процент количества отказов Скорость обработки запросов Круглосуточная техническая поддержка Другие технические требования, в зависимости от подключаемой услуги
13 ШКАЛА «ВЫБОР ПАРТНЕРА» БаллыСтатус партнера 350 – 300Ключевой партнер Партнер Потенциальный партнер Менее 100Возможный партнер ШКАЛА «ВЫБОР УСЛУГИ» БаллыСтатус услуги 116 – 90Услуга принимается Услуга принимается с рекомендациями по доработке Менее 65Услуга не интересна для подключения
14 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СКК И ИНСТИТУТА АГРЕГАТОРСТВА Увеличение дохода от VAS услуг на 12% Сокращение неконкурентоспособных партнеров Сокращение трудозатрат на работу с партнерами Увеличение дохода от сотрудничества с ключевыми партнерами Снижение количества некачественного рекламного продукта Повышение лояльности абонентов к оператору и к ТМ компании ключевого партнера
15 НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА. АБОНЕНТСКИЙ СЧЕТ «ПО-КРУПНОМУ» Недоверие абонентов к VAS услугам можно устранить Предупреждение абонента о стоимости GPRS трафика Прямое указание полной стоимости услуги Тестовая бесплатная покупка контента Соответствие высокому качеству контента
16 «СКАЧАЙ «БЕСПЛАТНО !»» Стоимость мелодии для абонента, GPRS-Интернет без НДС Плата за переданную или полученную информацию GPRS-Интернет МТС: за 1 Мб 0,25$ (c 8-00 до 24-00) и 0,1$ (с до 8-00) Билайн: за 1 Мб 5,89 руб. или 0,21$ МегаФон: за 1 Мб 0,23$
17 «СКАЧАЙ «БЕСПЛАТНО !»» Стоимость мелодии для абонента, GPRS-WAP без НДС МТС: за 1 КБ 0.008$ Билайн: за за 1 КБ 0,25 руб. или 0.009$ МегаФон: за 1 Кб 0,0083$
18 ВЫВОДЫ Оператор и контент-провайдер – полноправные участники рынка Добросовестная реклама Достойное качество услуг Прозрачная ценовая политика
19 Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.