Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Вербицкая
1 МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА Авторы: Григорьева Е.А. Павлова Л.А. Ученики 10 «Г» класса Руководитель: Кузьмина Н.И.
2 Цель: Изучить физическое развитие и функциональное состояние организма человека в летнее и осеннее время. Задача: Изучить закономерности и механизмы адаптации организма человека к физическим нагрузкам.
3 Летние данные. Ф.И.О Рост (см) Вес (кг) Окружность грудной клетки (см)Индексы ПаузаВдохВыдохЭкск-я ИП (%) Пинье 1.Семенов В Сорокина Т Александрова К Кириллова Т Григорьева Е Таблица 1 Определение физического развития по соматометрическим индексам.
4 Осенние данные. Таблица 2 Ф.И.О Рост (см) Вес (кг) Окружность грудной клетки (см)Индексы ПаузаВдохВыдохЭкск-я ИП (%) Пинье 1.Семенов В ,244 2.Сорокина Т Александрова К ,336 4.Кириллова Т Григорьева Е
5 Вывод По данным наших исследований физическое развитие учащихся нормальное, но по индексу Пинье крепость телосложения слабая или очень слабая.
6 Летние данные. Таблица 3 Ф.И.О. Возра ст До нагрузкиПосле нагрузки ЧС С АДСОКМОК ЧС С АД СО К МОК 1.Семенов В /6049,63670,489120/6059,65304,4 2.Сорокина Т /6059,24380,885150/6069, Александрова А /6067, /7066, Кириллова Т /6067,45863,898120/6072,47095,2 5.Григорьева Е / / Функциональное состояние системы кровообращения в покое и при нагрузке.
7 Осенние данные. Таблица 4 Ф.И.О. Возра ст До нагрузкиПосле нагрузки ЧС С АДСОКМОК ЧС С АД СО К МОК 1.Семенов В /6054, /6059, Сорокина Т /6059,25564,898110/6064,26291,6 3. Александрова А /7053, /7061,46262,8 4.Кириллова Т /7056,45583, /6072, Григорьева Е / /
8 Вывод По этим итогам наблюдаем, что в летнее время разница в подсчете пульса и давления между 8-летними и 15-летими учащимися резко не наблюдается, а в осеннее время наблюдается различие в функциональном состоянии системы кровообращения между младшими и старшими учащимися.
9 Летние данные. Таблица 5 Ф.И.О.ВесЧСС 1 ЧСС 2 NФРС 170 ФРС 170 /кг 1.Семенов В ,3800,836,4 2.Сорокина Т ,1982,836,4 3.Александрова А ,521,7 4.Кириллова Т ,927,7 5.Григорьева Е ,219,6 Определение физической работоспособности.
10 Осенние данные. Таблица 6 Ф.И.О.ВесЧСС 1 ЧСС 2 NФРС 170 ФРС 170 /кг 1.Семенов В ,6581,325,3 2.Сорокина Т ,5756,428,0 3.Александрова А ,824,8 4.Кириллова Т ,443,9 5.Григорьева Е ,321,0
11 Осенние данные. Таблица 7 Ф.И.О.t, сек ЧСС (уд/мин) ИГСТОценка 1.Алексеев А.В ,3Отличная 2.Матвеев С.А Отличная 3.Николаев А.М ,4Хорошая 4.Павлова Л.А ,2Хорошая 5.Яковлева Н.С Хорошая Оценка физической работоспособности по индексу гарвардского степ-теста (ИТГС).
12 Исследование жизненной емкости легких у детей. Летние данные. Таблица 8 Ф.И.О.ЖЕЛДЖЕЛРазница (%) 1.Семенов В.1,731, Сорокина Т.2, Александрова К.2,762, Кириллова Т.2,422, Григорьева Е.1,403,5939
13 Осенние данные. Таблица 9 Ф.И.О.ЖЕЛДЖЕЛРазница (%) 1.Семенов В.2,481, Сорокина Т.2,492, Александрова К.3,202, Кириллова Т.2,462, Григорьева Е.4,233,66115
14 Вывод ЖЕЛ в осеннее время возрастает в связи с учебной нагрузкой. У младшего возраста ЖЕЛ выше, чем у старшего возраста.
15 В осеннее время повышается физическая работоспособность, ЖЕЛ, усиливается кровообращение в связи с учебной деятельностью, а также наблюдается разница между младшим и старшим возрастом, т.к. учащиеся младших классов более подвижны и им требуется большее количество кислорода в связи с усиленным обменом веществ. Вывод
16 . Для благополучия, здоровья детей и подростков необходимы ежедневные физические упражнения и длительные прогулки на свежем воздухе. На уроках проводить физкультурные упражнения (на 2-3 минуты). Рекомендации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.