Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sostav.ru
1 Проект «Оранжевый переворот. Fusion 5+1» представлен на «Киевский Международный Фестиваль Рекламы» в номинацию «BTL и DM проекты, B-2: Организация мероприятий и спонсорство событий (event marketing, праздники, конференции, семинары, презантации и.т.д) » Агентство Компания-заказчик Talan Proximity Ukraine Gillette Ukraine
2 2 Цели и целевая Цели марки были осуществить запуск новой бритвенной системы Gillette Fusion Перед нами же стояла задача провести специальное мероприятие для потребителей в поддержку этого запуска, которое бы подчеркивало революционность и технологичность Gillette Fusion, а также выступило бы информационным поводом В кого мы целились –потребители продукта: Мужчины, лет, с доходом средний и средний +, которые следят за трендами и технологичными новинками –народные массы – те, что любят зрелища, распускают слухи, зеваки –СМИ
3 3 Решение и новизна Мы буквально воплотили идею продукта - идею переворота (революции), организовав выступление в Киеве людей, ходящих по стене – уникального мирового шоу – Vertical Catwalk (Jochen Schweizer Show) Уникальность события –1) в том, что сценарий вступления Catwalkеров повторял сюжеты из ТВ- ролика нового продукта, включая брендинг платформы для выступления и костюмы команды –2) в самом факте выступления такого рода и такого уровня шоу в Киеве на открытой площадке
4 4 Решение и новизна На одной из центральных площадей города Киева, на Контрактовой площади, была сооружена вертикальная конструкция высотой с 5-тиэтажный дом По этой брендированной поверхности согласно специальному сценарию под музыку выступали артисты, вытворяя уникальные трюки в воздухе Венцом шоу было спускание с вершины вертикального помоста гигантского станка Gillette Fusion
5 5 Что делает проект особенным и Результаты В одном решении уникально совпали все требования, стоящие перед проектом –уникальность шоу обеспечила заинтересованность СМИ в происходящем и сгенерировало PR публикации –эта же уникальность привлекла тысячи потенциальных потребителей на мероприятие –сценарий и суть шоу отражали позиционирование продукта и транслировали его USP (революционность, уникальность, технологичность) Революционность мероприятия привлекла на место события более 20 тыс. людей, оно стало поводом серии публикаций (кол-во недоступно, т.к. PR-освещение осуществлял другой подрядчик Клиента)
6 6 Проект достоин победы Дважды кликните для просмотра видео
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.