Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Яхремова
1 1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных систем оценки качества образования Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных систем оценки качества образования
2 2 ОБРАЗОВАНИЕ – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 года
3 3 Федеральная целевая программа развития образования на годы Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года 803 Основная стратегическая цель программы – обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Стратегические задачи: совершенствование содержания и технологий образования; совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в системе образования; повышение эффективности управления в системе образования; совершенствование экономических механизмов в сфере образования. совершенствование экономических механизмов в сфере образования.
4 4 Качество в узком смысле – это качество результатов. Качество в широком смысле – это не только качество продукции, но и качество производственного процесса и условий, качество концептуального курса управления и т. д. Под управлением качеством образования принято понимать процесс приведения к некоторому стандарту. Управлять качеством образования – значит осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.
5 5 Организационный механизм управления – логически обоснованная последовательность управленческих действий по реализации конкретной управленческой функции с указанием должностных лиц, координирующих и контролирующих эти действия и их способы. Организация – определение индивидуальных и коллективных субъектов, участвующих в управлении качеством образования, с указанием вертикальных (иерархических, субординационных) и горизонтальных (координационных) связей. Руководство – мотивация всех участников образовательного процесса на основе изучения их потребностей и личностных смыслов. Контроль – периодическое отслеживание текущих, промежуточных и отделенных результатов образовательной деятельности (учебных достижений), сравнение их с прогнозом, корректировка целей и плана действий.
6 6 Система контроля учебных достижений ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМРЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ ДИАГНОСТИКА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ ОУДИАГНОСТИКА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ ОУ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКИЕ ОЛИМПИАДЫВУЗОВСКИЕ ОЛИМПИАДЫ
7 7 ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬАДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯРЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Система контроля учебных достижений
8 8 ИНФРАСТРУКТУРА ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
9 9 Городское управление образованием Ростовский центр информатизацииобразования МОУ «Методический центр г. Ростова-на-Дону» МОУ «Центр диагностики и консультирования г. Ростова-на-Дону» Районные отделы образования Районные методические объединения Районные Центры диагностики и консультирования Общеобразовательныеучреждения Школьные методические объединения Школьные психологи Школьные медработники
10 10 КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КАЧЕСТВО УЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ «ЦЕПОЧКА» КАЧЕСТВА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КАДРОВ
11 11 НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ «ЦЕПОЧКИ» КАЧЕСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ «ЦЕПОЧКИ» КАЧЕСТВА НАЛИЧИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА НАЛИЧИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МОТИВАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЕГО КАЧЕСТВО МОТИВАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЕГО КАЧЕСТВО ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКА И УЧЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКА И УЧЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАЛИЧИЕ В ШКОЛЕ «КОПИЛКИ» ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА НАЛИЧИЕ В ШКОЛЕ «КОПИЛКИ» ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ПОСТОЯННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И САМОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОСТОЯННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И САМОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.