Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Проскурников
2 1. На рисунке выделено А.Мембранный предохранитель B.Затвор пистолетного типа C.Сифонная трубка
3 2. На рисунке выделено A.Трубка B.Раструб C.Баллон
4 3. На рисунке выделено A.Трубка B.Баллон C.Сифонная трубка
5 4.Огнетушитель ОУ-5 заряжен: A.Углекислотным газом B.Порошком C.Диоксидом углерода D.Химической пеной
6 5.Огнетушителем оу-5 нельзя тушить A.Электроустановки до 1000В B.Пластмассу C.Дерево D.Щелочные металлы
7 6.На рисунке выделено A. Корпус B. Рабочий баллон C. Аэроднище
8 7.Зарядом ОП-5 является: A.Химическая пена B.Диоксид углерода C.Порошок D.Механическая пена
9 8.Порошок уложен в: A. Рабочий баллон B. Аэроднище C. Корпус
10 9.При применении ОП-5 нельзя : A. Держать и переворачивать вертикально B. Использовать в непроветриваемых помещениях C.Тушить установки под напряжением до 1000В
11 10. В распределительном щите пассажирских вагонов установлен A. Порошковый огнетушитель ОП B. Углекислотный огнетушитель ОУ C. Огнетушитель ОСП-1
12 11.Пожар - это: A.Химический процесс соединения веществ с кислородом B.Возгорание с появлением пламени C.Неконтролируемое горения D.Процесс освобождения большого количества энергии за малый промежуток времени
13 12.Степень огнестойкости это A.Способность здания сопротивляться пожару B.Предел огнестойкости C.Пожароопасность D.Взрывоопасность
14 13.Источник зажигания это: A. Взрыв B. Окислитель C. Средство энергетического воздействия (импульс), вызывающий горение
15 14.Наиболее распространенным источником зажигания являются: 14.Наиболее распространенным источником зажигания являются: A.Химический импульс B.Тепловой импульс C.Микробиологический импу льс
16 15.Предел огнестойкости здания, сооружения и конструкций характеризуется: A. Степенью огнестойкости B. Началом возникновения пожара C. Появлением первой трещины в несущих опорах и стенах D. Временем в часах от момента начала пожара до первой трещины в несущих конструкциях и стенах
17 16.Одним из методов прекращения горения является: А. Прекращение доступа в зону горения окислителя (воздуха) B. Применение воды для тушения пожара C. Засыпать песком очаг пожара
18 17.Классификация пожаров нужна: A. Для расследования причины пожара B. Для того, чтобы рассчитать степень огнестойкости здания, сооружения C. Для того, чтобы оптимально выбрать огнегасящее вещество
19 18.Пожары какого класса тушатся всеми видами огнегасящих средств (водой в т.ч) A. Пожары класса Е B. Пожары класса D C. Пожары класса А D. Пожары класса С
20 19.Пожары в электроустановках до 1000 В следует тушить A. Водой B. Химическо – пенным огнетушителем C. Огнетушителем углекислотным
21 20.Согласно правилам обеспечения пожарной безопасности, все пассажирские вагоны оснащены A. Огнетушителями химическо – пенными B. Ручными пожарными извещателями C. Огнетушителями ОУ-5, ОП-5, ОСП-1
22 21.Сигнал пожарной тревоги: A. B. C.
23 22.При сигналe «Пожарная тревога» проводник обязан 22.При сигналe «Пожарная тревога» проводник обязан A. Проверить свой вагон B. Остановить поезд стоп- краном C. Приступить к эвакуации пассажиров D. Выключить приточную вентиляцию, закрыть окна
24 23.Необходимо немедленно остановить поезд стоп- краном: A. При возникновении пожара в вагоне B. При сигнале «пожарная тревога» C. При срабатывании установки пожарной сигнализации
25 24.При возникновении пожара, связанном с электрооборудованием, после начала эвакуации пассажиров необходимо: A. Полностью обесточить распределительный щит: щит обесточивается нажать кнопку «Авария», достать предохранитель АКБ «+»и«-» B. Выключить все потребители, нажать кнопку «Авария», в ночное время оставить «аварийное освещение» C. Оставить включенной «приточную вентиляцию»
26 25.При возникновении пожара не связанным с электрооборудованием, необходимо после эвакуации: C. Обесточить распределительный щит полностью B. Выключить потребители высокого и низкого напряжения; оставить включенную приточную вентиляцию A. Hажать кнопку «Авария».
27 26.Установка пожарной сигнализации пассажирского вагона состоит из: A. Пожарных извещателей ручного действия B. Автоматических пожарных извещателей в количестве 12 штук C. Панели управления и контроля и автоматических пожарных извещателей в кол.12 штук
28 27.Пожарные извещатели пассажирских вагонов срабатывают A. Отключая электрооборудование B. Звуковым сигналом C. Посылая сигнал на панель управления и контроля и резким звуком.
29 28.Датчики пожарных извещателей пассажирских вагонов реагируют на A. На изменение параметров воздуха (дым) B.На инфракрасную часть спектра пламени C.На колеблющееся пламя
30 29.Контроль знаний пожарной безопасности проводником пассажирских вагонов осуществляется A. 1 раз в 3 года B. не реже 1 раза в год C. 1 раз в 6 месяцев D. не реже 1 раза в квартал
31 30.Ответственность за выполнение правил пожарной безопасности в отдельно взятом вагоне возлагается на: A.Поездного электромеханика B.Начальника поезда C.Проводника вагона
32 вопросаПравильный ответвопросаПравильный ответ 1C16A 2B17C 3B18C 4C19C 5D20C 6B21A 7C22A.D 8B23A 9A24B 10C25B 11C26C 12A27C 13C28A 14B29B 15D30C
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.