Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шароглазова
1 Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел
2 Актуальность Москва-сити Лондон-сити
3 Цель и задачи Цель: создание модели поведения транспортных потоков. Задачи: 1. создать среду моделирования 2. разработать модель поведения 3. создать дополнительный инструментарий
4 Решение задач Используемый инструментарий: 1.Среда Microsoft Visual Studio 2.Языки C#, C++ 3.Библиотеки OpenGL, OpenCL
5 Решение задач Среда моделирования – многопоточная многоагетная систма. Дополнительный инструментарий – сбор статистики, построение график, управлению моделью.
6 Решение задач Модель поведения Сознание Интеллект Простейшее поведение
7 Конкурентные преимущества -Реалистичность -Мультипоточность -Индивидуальность -Гибкость Конкуренты:
8 Этапы развития проекта 1.Разработка среды моделирования и модели поведения 2.Проведение эксперимента 3.Тестирование модели 4.Внедрение модели на реальном объекте 1 этап2 этап 3 этап 4 этап
9 План реализации 1 кварталСоздание среды моделирования. Разработка модели поведения объектов. 2 кварталТестирование среды моделирования. Разработка модели поведения объектов 3 кварталРазработка и проверка модели поведения. 4 кварталТестирование модели поведения в среде моделирования. 2 годПроведение эксперимента, корректировка модели и среды моделирования. Создание дополнительного инструментария. Создание опытной модели поведения.
10 Риски Меры по преодолению Высокие требования к аппаратному обеспечению Использование GPU для вычислений Не соответствие результата плану Возможность «перестройки» модели под любые типы транспортных моделей Отсутствие заказчиковВозможность моделирования любых объектов
11 Потенциал коммерциализации Потенциальные пользователи модели : центр управления движением; операторы городского наземного общественного транспорта; организации, занимающиеся проектированием транспортной инфраструктуры организации, оказывающие консалтинговые услуги в данной сфере. научные организация, занимающиеся изучением поведения объектов транспортных потоков
12 Команда Разработчик модели: Демченко В.А. Разработчик среды моделирования: Михалин И. В. Научный руководитель: зав. Кафедры МО АСУ проф. Доенин В.В. Консультант по параллельным вычислениям: проф. Ляпунцова Е.В.
13 Спасибо за внимание! Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.