Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Швырева
1 Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926) Соискатель: Сафронов Антон Игоревич аспирант кафедры «УИТС» Соискатель: Сафронов Антон Игоревич аспирант кафедры «УИТС»
3 Актуальность идеи организации скоростного транспортного сообщения районов мегаполиса; обеспечения безопасности движения при скоростных пассажироперевозках. организации скоростного транспортного сообщения районов мегаполиса; обеспечения безопасности движения при скоростных пассажироперевозках. 1. Решение проблем: программного продукта; результатов работы с программным продуктом. программного продукта; результатов работы с программным продуктом. 2. Наличие потребности в регулярном применении: 2. Наличие потребности в регулярном применении: 3. Облегчение труда инженеров-графистов
4 Новизна идеи сценарии с мультипроцессорными вычислениями; эргономичный пользовательский интерфейс. сценарии с мультипроцессорными вычислениями; эргономичный пользовательский интерфейс. 1. Смена среды программирования радиальных; кольцевых; с «вилочным» движением. радиальных; кольцевых; с «вилочным» движением. 2. Учёт особенностей линий: 3. Сопряжение с: графиком оборота подвижного состава; графиком работы локомотивных бригад; системой энергооптимальных расчётов. графиком оборота подвижного состава; графиком работы локомотивных бригад; системой энергооптимальных расчётов.
5 Цель проекта Сценарии построения 2. Работа оператора 3. Готовый ПГД Разработка сценариев, согласно которым будет построен ПГД с учётом специфических ограничений, определяемых ГО и графиком работы локомотивных бригад.
6 Задачи проекта классификация факторов, влияющих на вид ПГД; декомпозиция инженерно-технических задач; создание эргономичного интерфейса; решение инженерно-технических задач автоматизированного построения ПГД; выбор критерия оценки качества ПГД и решение задачи поиска оптимального решения. классификация факторов, влияющих на вид ПГД; декомпозиция инженерно-технических задач; создание эргономичного интерфейса; решение инженерно-технических задач автоматизированного построения ПГД; выбор критерия оценки качества ПГД и решение задачи поиска оптимального решения. Первоочередные: ускорение поиска оптимального решения с использованием параллельных вычислений; адаптация разработанного ПО под условия функционирования метрополитена-заказчика. ускорение поиска оптимального решения с использованием параллельных вычислений; адаптация разработанного ПО под условия функционирования метрополитена-заказчика. Дополнительные:
7 Техническое решение Сценарное пространство построения ПГД Сценарное пространство построения ПГД Легенда сценарного пространства Легенда сценарного пространства
8 Этапы превращения идеи в конечный продукт
9 План реализации проекта Квартал/год Наименование работ Стоимость работ, руб. 1 Проведение классификации факторов, влияющих на вид ПГД Разработка эргономичного пользовательского интерфейса Разработка сценариев построения сеток ПГД в различное время работы метрополитена Выбор критерия оптимальности и проведение расчётов по поиску оптимального варианта построения ПГД год Исследование особенностей различных метрополитенов и адаптация разработанных сценариев под выявленные особенности
10 Возможные риски при реализации проекта Несоответствие полученного результата ожидаемому; 2.Невозможность учёта условий функционирования отдельных метрополитенов- заказчиков; 1.Несоответствие полученного результата ожидаемому; 2.Невозможность учёта условий функционирования отдельных метрополитенов- заказчиков; 1.Проведение доп. исследования и доработка ПО; 2.Приближение к реалиям функционирования и предоставление возможности корректировки ПГД вручную; 1.Проведение доп. исследования и доработка ПО; 2.Приближение к реалиям функционирования и предоставление возможности корректировки ПГД вручную;
11 Коммерческий потенциал Внедрение ПО на: действующих метрополитенах РФ; строящихся метрополитенах РФ; монорельсовых транспортных системах; линиях скоростного трамвая; действующих метрополитенах РФ; строящихся метрополитенах РФ; монорельсовых транспортных системах; линиях скоростного трамвая; 2. Сопровождение ПО; 3. Модернизация ПО; 4. Организация дополнительных протоколов обмена данными. 4. Организация дополнительных протоколов обмена данными. 5. Конкурентоспособность проекта…
12 Коммерческий потенциал Основные конкуренты-разработчики: ПГУПС (ЛИИЖТ); ВНИИЖТ; ВЦ метрополитена-заказчика; MetroCom; частные компании-производители ПО. ПГУПС (ЛИИЖТ); ВНИИЖТ; ВЦ метрополитена-заказчика; MetroCom; частные компании-производители ПО. Устойчивость на рынке обеспечивают: внедрённый программный продукт; обширная база знаний, накопленная МГУПС (МИИТ); доступ к реальным данным метрополитена для проведения научных исследований. внедрённый программный продукт; обширная база знаний, накопленная МГУПС (МИИТ); доступ к реальным данным метрополитена для проведения научных исследований.
13 Команда проекта Балакина Е.П., Баранов Л.А., Ерофеев Е.В., Балакина Е.П., Баранов Л.А., Ерофеев Е.В., Ф.И.О.: Сидоренко Валентина Геннадьевна Степень: доктор технических наук Должность: профессор В проекте: научный руководитель Ф.И.О.: Сидоренко Валентина Геннадьевна Степень: доктор технических наук Должность: профессор В проекте: научный руководитель Ф.И.О.: Сафронов Антон Игоревич Степень: - Должность: ассистент В проекте: автор идеи Ф.И.О.: Сафронов Антон Игоревич Степень: - Должность: ассистент В проекте: автор идеи Потенциальная: Логинова Л.Н., Новикова М.В., Сеславин А.И., Логинова Л.Н., Новикова М.В., Сеславин А.И., Солдатов Н.Л., Харчилин Д.И. Солдатов Н.Л., Харчилин Д.И. Фактическая:
14 Спасибо за внимание! Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926) Соискатель: Сафронов Антон Игоревич аспирант кафедры «УИТС» Соискатель: Сафронов Антон Игоревич аспирант кафедры «УИТС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.