Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Мишулин
1 План развития кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии д.м.н., профессор кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии Матвеева Наталья Юрьевна
2 Профессиональный и научный опыт 1988 г. – окончила ВГМИ; гг. училась в клинической ординатуре (кафедра терапии педфака, зав. каф. проф. Н.Т.Ляхов); гг. работала врачом; специализации: рефлексотерапия, аллергология и иммунология, неврология; 2001 г. – защита кандидатской диссертации «Сетчатка глаза человека в онтогенезе», специальность: – гистология, цитология, клеточная биология;
3 гг. старший преподаватель кафедры гистологии ВГМУ; гг. и.о. доцента кафедры гистологии; докторантура; 2006 г. – защита докторской диссертации «Апоптоз и оксид азота в развитии ганглиозного слоя сетчатки глаза человека», специальность: – гистология, цитология, клеточная биология; гг. и.о. профессора кафедры гистологии; 2009 г. – присвоено ученое звание доцент по кафедре. Стаж работы: в медицинской отрасли – 23 года, научно-педагогический – 10 лет
4 Научные направления Гистофизиология и патоморфология нейронов зрительной системы. Изучение медиаторных и нейромодуляторных механизмов головного мозга в норме и в условиях нейродегенерации. Молекулярно-генетические механизмы апоптоза. Автор 60 научных работ, 1 монографии, 5 учебно-методических работ (пособий, утвержден- ных УМО – 4, РИСО - 1)
5 Цель стратегического развития кафедры Повышение качества подготовки специалистов на додипломном этапе, отвечающее требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Внедрение системы менеджмента качества согласно международному стандарту ISО 9001 и решениям Болонской конвенции. Укрепление научно-технического потенциала кафедры; разработка конкурентно способной научной проблематики для участия в конкурсах на получение грантов и научных стажировок.
6 Процессы жизненного цикла кафедры Учебно-методический процессОбразовательный процессНаучно-исследовательская работа Контроль качества знаний студентов Кадровая работа Обеспечивающие процессы
7 Учебно-методический процесс 1. Пересмотр и разработка новых рабочих программ и учебно-методических пособий согласно федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. 2. Создание концепции самостоятельной работы студентов. 3. Формирование программно-информационного обеспечения дисциплины. 4. Внедрение новых форм практической подготовки студентов. 5. Использование технических средств обучения на лекциях и практических занятиях.
8 Образовательный процесс Учебный процесс для всех специальностей должен формировать у студентов компетенции на принципах научной методологии и доказательной медицины и мотивировать их к самостоятельному изучению дисциплины. Преподавание гистологии должно быть основано на использовании когнитивного и личностно-ориентированного обучения.
9 Научно-исследовательская работа 1. Интеграция интеллектуального потенциала кафедры с клинической медициной. 2. Совместная деятельность с ЦНИЛом; межву-зовское взаимодействие; формирование устойчивых научных связей с лабораториями институтов ДВО РАН. 3. Создание благоприятных условий для исследований молодых ученых в рамках аспирантуры. 4. Создание архива микропрепаратов по основным научным направлениям кафедры.
10 Научно-исследовательская работа студентов 1. Обновление концепции научной работы студентов кафедры; формирование мотивации студентов к научной деятельности; материально-техническое обеспечение практической деятельности. 2. Развитие научно-творческой деятельности студентов. 3. В целях активизации научной работы студентов предполагается открытие методического кабинета кафедры, оснащение его мультимедийным оборудованием и литературой. 4. Эффективное использование УИРС и НИРС в педагогическом процессе.
11 Контроль качества знаний студентов 1. Усовершенствование существующих и внедрение новых форм контроля достижений студентов. 2. Назначение ответственных лиц, осуществля-ющих мониторинг и совершенствование отдельных учебных модулей. 3. Анализ результатов образовательного процесса на основе УКОПа и АПИ.
12 Кадровая работа 1. Привлечение высококвалифицированных молодых специалистов к преподаванию на кафедре. 2. Повышение научно-педагогической квалификации преподавателей кафедры через ФПК и ППС. 3. Принцип корпоративности – создание духа единой команды, разделяющей цели и задачи кафедры; формирование имиджа сотрудника ВГМУ.
13 Обеспечивающие процессы Участие в программах дополнительного финансирования. Дополнительные образовательные программы в сотрудничестве с ФПК и ППС по актуальной клинико-морфологической проблематике для врачей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.