Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Проскурина
1 ЭКСПРЕСС – ТЕСТ ВАШЕ ИМЯ_______________________________________________ Марка вашего автомобиля ____________________________________ Год выпуска__________________________________________ Объём двигателя______________________________________ Пробег ______________________________________________ Расход топлива (по инструкции)_________________________ Смена масла (по инструкции)___________________________ Ресурс двигателя_____________________________________ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Компрессия__________________________________________ Содержание в выхлопных газах СО и СН_________________ Состояние резиновых прокладок, сальников______________________________________ Состояние поршневой системы (имеются ли посторонние шумы, стуки, повышенные выхлопы.)__________ Реальный расход топлива (на 100 км. пробега)_____________ Реальная смена масла (через какое время) _______________ Какие масла используете_______________________________ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ Расход топлива в руб.(примерно в месяц) _________________ Затраты на 1 смену масла (в руб.)_______________________ Расходы на прохождение ТО ___________________________ Расходы на ремонт двигателя ___________________________ Стоимость капремонта вашей марки автомобиля ___________ Итого содержание автомобиля мне обходится примерно в ______в месяц и ________ в год Вас интересует снижение расходов на содержание автомобиля? ______________________________________________________ Ваш телефон __________________________________________ Мой телефон ______________________________________________ Применение NanoVit – БЕЗОПАСНО! 125 мг вещества выливаете в 5л моторного масла. В 1 флаконе находится порошок в соотношении 1: масла, или 0, 002%. Это даже невозможно измерить, ни каким оборудованием. Таким образом, становится ясно, что испортить в двигателе таким количеством ничего невозможно. ( Надо понимать, что в условиях эксплуатации в двигатель попадает гораздо большее количество посторонних веществ. 0,1% грязи, пыли неконтролируемой, при переливе…) Само по себе это вещество работает как катализатор, некий процесс самоорганизации и самовосстановления деталей! Применение NanoVit – ПРОСТО! ШАГ1 – ЗАЛИТЬ 1-й ФЛАКОН В МАСЛЯННУЮ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ ШАГ 2 – ПРОЕХАТЬ 100 км. ШАГ 3 - МЕНЯТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР И ЗАЛИТЬ 2-й ФЛАКОН В МАСЛЯННУЮ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ. (СМЕНА МАСЛА ПО ИНСТРУКЦИИ) Применение NanoVit – ВЫГОДНО! он увеличивает остаточный ресурс двигателя в 3-5 раз! А это, в свою очередь означает, что вам нет необходимости покупать новый автомобиль, по причине износа уже имеющегося! он повышает мощность двигателя – вы будете увереннее себя чувствовать на дорогах! он выравнивает и поднимает компрессию по всем цилиндрам – вы будете спокойны за работу вашего автомобиля! он снижает расход топлива на 10-25%, значит вы получаете постоянную скидку на топливо на 10-25%. он снижает расходы на масло в 3-5 раз, значит вы опять сэкономите много денег! он снижает СН – в 3 раза, СО – в 5 раз, значит вас могут пустить в Европу на вашем автомобиле! он снижает расходы на ремонт и обслуживание в 3-5 раз! Применение NanoVit – НАДЁЖНО! он создаёт между трущимися поверхностями эластичный, подвижный самовосстанавливающийся слой, который не даёт соприкасаться трущимся поверхностям, этим защищая их от износа! он повышает мощность двигателя. он выравнивает и поднимает компрессию по всем цилиндрам. он продлевает остаточный ресурс двигателя в 3-5 раз! То есть, если вашему автомобилю, по его состоянию, осталось пройти некоторое количество километров, то после обработки NanoVit, вы спокойно можете пройти в 3-5 раз большее расстояние! А это, в свою очередь означает, что вам нет необходимости ремонтировать его всё это время! И, естественно, чем раньше вы обработаете автомобиль, тем дольше он у вас будет в рабочем состоянии. Применение NanoVit – ПРЕСТИЖНО! Наличие одного из самых престижных в мире сертификатов качества – TUV, автоматически повышает престиж любого автомобиля, обработанного NanoVit! Двигатель такого автомобиля, после обработки соответствует мировому уровню качества!
2 ГОТОВИМСЯ К ОБРАБОТКЕ NanoVit имеет настолько мелкий состав, что он ни каким образом, не может причинить вред двигателю, хотя он ещё и застрахован в страховой компании Aljans на $. При обработке надо знать, что необходимо провести ряд подготовительных мер. Зачем это надо сделать? 1 - Надо понимать, что, как следствие очистки и то, только в заведомо неисправном двигателе: если поршневые кольца сильно изношены, залегли либо имеют трещины; маслопроводы забиты старыми нагарами, лаками, микроскопической пылью; прогоревшие старые прокладки, задубевшие маслосъёмные колпачки и пр., применение NanoVit может привести к обострению существующих проблем. 2 - Поскольку после применения NanoVita, увеличивается мощность и эффективность двигателя, то понятно, что на детали, которые имеют определённый износ, ляжет дополнительная нагрузка. Обработав дополнительно: КПП, раздатку, задний мост, можно ещё снизить внутренние потери двигателя и повысить КПД машины. В связи с вышесказанным, настоятельно рекомендуется перед обработкой NanoVit, провести тщательный осмотр машины: - Проверить СО и СН - Замерить компрессию. - Существует ли подтекание масла в местах соединений агрегатов двигателя (поддон, головка двигателя, коренной сальник коробки двигателя и т. д.) - Если вы опытный водитель, то в состоянии примерно определить приёмистость вашего двигателя на предмет его разгона. (раньше в крутую горку вы разгонялись и заезжали на 4-й скорости, а сейчас на 3- й кое-как,) - Если в вашем автомобиле за работой вашего двигателя и его экономичностью следит компьютер, запишите эти показания. - В некоторых компьютеризированных моделях, настроено табличное впрыскивание топлива в камеру сгорания. Надо понимать, что как хорошо бы не работал двигатель, расход топлива, в данных моделях, не будет сокращён, по вышеуказанной причине. Хотя всё остальное: увеличение мощности, повышение компрессии, продление срока службы масла, увеличение ресурса двигателя и др. будет присутствовать. Можно перепрограммировать компьютер, что бы убрать запрограммированный размер впрыскивания, и тогда бензин будет подаваться по мере необходимости, в соответствии с реальной мощностью двигателя. ВАЖНО!!! Перед заливанием NanoVit ОБЯЗАТЕЛЬНО размешать палочкой, со дна флакона! Как лучше менять масло в процессе обработки NanoVit? НОВАЯ МАШИНА Перед первым ТО за км залить1-й флакон NanoVit.Пройти 1-е ТО, встать на гарантийное обслуживание, (на 1-м ТО проверяется наличие заводских неисправностей, которые могут проявиться только в процессе эксплуатации машины) После ТО залить 2-й флакон, после этого можно эксплуатировать км с этим маслом. 3-5ти ЛЕТНЯЯ МАШИНА Можно залить новое масло, обработать NanoVit, проехать 100 км и потом снова залить NanoVit. После заливки 1-го флакона, проезжая 100 км, следите за лампочкой давления масла. За 3-5 лет в машине, как правило уже накопилось достаточно много грязи, которая будет быстро отмываться нашим продуктом и забивать масляный фильтр. По этому не желательно проезжать больше 100 км, без замены фильтра. Можно даже снова поменять масло перед заливанием 2-го флакона NanoVit. А можно 1й флакон залить в старое масло, проехать 100 км., потом его слить, с ним уйдёт основная грязь. Сменить фильтр, залить новое масло добавить 2й флакон NanoVit. Несмотря на то, что, масло может быть чёрным, оно будет хорошо смазывать. Продукт, будет продолжать чистить двигатель, а фильтра, будут собирать всю оставшуюся грязь. В дальнейшем, фильтра можно будет менять по регламенту, а масло будет служить ещё очень долго. СТАРЫЕ МАШИНЫ Залить в старое масло, 1-й флакон, 100 км проезжать под контролем, поменять фильтр, масло, и залить 2-й флакон. Может быть, через какое-то время ещё и это масло слить, если слишком много грязи. Смотреть по эффекту, как себя ведёт машина. После обработки 1 флаконом, желательно, после 5 км сменить фильтра, там уже что-то будет, особенно на отечественных авто! Внимательно контролировать все прокладки, обязательно рекомендуем проверить на старых машинах компрессию. Поршневая группа должна быть в исправности. Если масло уже сочится или подтекает, то эта проблема тоже не решится. NanoVit, отмоет всё вокруг и подтекание станет ещё сильнее. Значит желательно устранить подтекание до обработки! (поменять прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.