Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Ряшенцев
1 Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Заявка на снабжение средствами МТО Регистрация и согласование заявки АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС РФ «УЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» © CROC
2 Шаг 1. Открытие подсистемы Учет материального обеспечения На стартовом экране программы щелкните Материальное обеспечение
3 Шаг 2. Запуск мастера создания заявки на снабжение средствами МТО Откроется реестр Заявок на снабжение средствами МТО 1. Нажмите кнопку Операции 2. Выберите команду Создать плановую заявку
4 Шаг 3. Заявка. Общие сведенья 1. Введите плановый год на который формируется заявка 3. Введите комментарий если требуется 4. Нажмите Далее для перехода на следующий шаг 2. Выберите (откроется в отдельном окне)
5 Шаг 4. Заявка. Номенклатурные позиции Суммы в полях Общая сумма запрашиваемых средств, Общая сумма подтвержденных затрат, Общая сумма подтвержденных затрат с учетом корректировки рассчитываются автоматически В список строк необходимо внести позиции, которые необходимо закупить по текущей категории МТО в плановом году. Для добавления новой строки заявки нажмите кнопку Добавить (откроется отдельное окно – см. след. слайд)
6 Шаг 4.1. Создание строки заявки. Номенклатурная позиция 1. Выберите Номенклатурную позицию из списка (открывается в отдельном окне – см. след. слайд) 2. Введите запрашиваемое количество и укажите Ориентировочную цену 5. Нажмите Готово для сохранения строки заявки Фактическая обеспеченность, Положено по норме всего, Незаконтрактованный остаток – выводятся автоматически после выбора Номенклатурной позиции Для категории МТС автотранспорт требуется задание дополнительных характеристик и персонального учета каждой позиции. В списке Дополнительные характеристики автоматически создается столько строк, сколько указано в поле Запрашиваемое количество. 3. Выберите строку в списке, нажмите кнопку Редактировать (откроется в отдельном окне – см. след. слайд) 4. Выберите Обоснование приобретения
7 Шаг 4.1. Выбор номенклатурной позиции, задание Дополнительных характеристик автомобилей 1. Выберите номенклатурную позицию их списка, нажмите кнопку ОК Окно выбора номенклатурной позиции из справочника В списке доступных для выбора номенклатурных позиций отображаются только те, для которых в соответствующем справочнике заданы нормативные сроки эксплуатации и нормы обеспечения данной позицией. Окно задания дополнительных характеристик автотранспорта 1. Выберите из справочника модель (откроется в отдельном окне) 1.1. Выберите нужную модель 1.2. Нажмите кнопку ОК 2. Укажите год выпуска 3. Выберите обслуживаемое лицо или подразделение (открывается в отдельном окне) 4. Нажмите Готово для сохранения
8 4.2. Заявка. Просмотр списка строк заявки Суммы в полях Общая сумма запрашиваемых средств, Общая сумма подтвержденных затрат, Общая сумма подтвержденных затрат с учетом корректировки рассчитываются автоматически 1. Введите запрашиваемую сумму на МБП В списке строк заявки отображаются добавленные позиции. При необходимости дополнить, нажмите кнопку Добавить (см. шаги 4.1). При необходимости изменить данные строки, выберите нужную строку в списке и нажмите кнопку Редактировать, внесите изменения, сохраните кнопкой ОК. При необходимости удалить строку, выберите строку в списке, нажмите кнопку Удалить, подтвердите намерение удалить, нажав кнопку ДА в запросе на удаление. 2. Нажмите Далее для перехода на следующий шаг
9 Шаг 5. Заявка. Документы На данном шаге необходимо зарегистрировать документы, необходимые для принятия решения о необходимости закупки запрашиваемых позиций и обоснования предполагаемой стоимости. Обязательным для регистрации является документ Заявка о необходимости снабжения средствами МТО. Также зарегистрируйте другие документы для обоснования. Например, для автотранспорта следует зарегистрировать документ Технико-коммерческое предложение с приложением сканированной копии предложения цены автомобиля, предполагаемого к закупке. Для регистрации документа нажмите кнопку Создать и заполните необходимые поля мастера, по окончании нажмите кнопку Готово. Подробно процесс создания документа описан в обучающей презентации 1.1. Нажмите Готово для сохранения Заявки
10 Шаг 6. Отправка Заявки на согласование 2. В контекстном меню выберите пункт Отправить на согласование 1. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной Заявке Статус Заявки изменится с Формирование на Согласование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.