Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Авлуков
1 Излучательность. Научная визуализация. Лекция 14. Астана 2004
2 Излучательность (Radiosity) radiosity n. : An illumination algorithm for graphics that accurately computes the effects of diffuse illumination, including multiple diffuse reflections from surfaces, through an energy balancing technique.
3 Основная идея Поделить каждую поверхность в сцене (включая источники) на малые куски Построить систему линейных уравнений B i = излуч-свет + отраж-свет(Σ j B j ) Решить систему уравнений, найти (RGB) всех кусков Экранизировать сцену, используя любой метод, согласованный с закраской Гуро
4 Обозначения
5 Форм-факторы
6 Система линейных уравнений
7 Свойства системы линейных уравнений i и E i зависят от длины волны (RGB). F ii = 0 для плоских и выпуклых кусков. Сумма форм-факторов в каждой строке равна 1. Закон сохранения энергии. Поскольку < 1, то матрица с доминирующей диагональю.
8 Расчет форм-факторов
9 Геометрическая интерпретация Построить единичную полусферу над куском A i Спроецировать видимую часть куска A j на эту сферу Спроецировать полученный сферический кусок на основание полусферы и получить A P j Форм-фактор
10 Аппроксимация полусферы
11 Алгоритм вычисления форм-фактора
12 Вклад элементов на грани куба
13 Вклад элементов верхней грани куба
14 Вклад элементов боковой грани куба
15 Итерационный метод решения
16 Научная визуализация
17 Изолинии (1/2) F(x,y)=C2 F(x,y)=C1
18 Изолинии (2/2)
19 Изоповерхности (1/4)
20 Изоповерхности (2/4) v i = 1, если значение в вершине >= C v i = 0, если значение в вершине < C
21 Изоповерхности (3/4)
22 Изоповерхности (4/4)
23 Векторные поля (1/3)
24 Векторные поля (2/3)
25 Векторные поля (3/3)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.