Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Штыркова
1 Лекция 13 Синтез изображений (Rendering) Излучательность (Radiosity) Трассировка лучей (Ray Tracing)
2 7 мая 2002 г.Компьютерная графика2 Излучательность (интегральная светимость) (Radiosity) radiosity n. : An illumination algorithm for graphics that accurately computes the effects of diffuse illumination, including multiple diffuse reflections from surfaces, through an energy balancing technique.
3 7 мая 2002 г.Компьютерная графика3 Поделить каждую поверхность в сцене (включая источники) на малые куски Построить систему линейных уравнений B i = излуч-свет + отраж- свет(Σ j B j ) Решить систему уравнений, найти (RGB) всех кусков Экранизировать сцену, используя любой метод, согласованный с закраской Гуро
4 7 мая 2002 г.Компьютерная графика4
5 7 мая 2002 г.Компьютерная графика5
6 7 мая 2002 г.Компьютерная графика6 Система линейных уравнений
7 7 мая 2002 г.Компьютерная графика7 Коэффициенты формы
8 7 мая 2002 г.Компьютерная графика8 Аналитические методы вычисления форм-факторов
9 7 мая 2002 г.Компьютерная графика9 Геометрическая интерпретация Построить единичную полусферу над куском A i Спроецировать видимую часть куска A j на эту сферу Спроецировать полученный сферический кусок на основание полусферы и получить A P j Форм-фактор
10 7 мая 2002 г.Компьютерная графика10 Аппроксимация полусферы полукубом
11 7 мая 2002 г.Компьютерная графика11 Вычисление форм-фактора
12 7 мая 2002 г.Компьютерная графика12
13 7 мая 2002 г.Компьютерная графика13 Вклад элементов верхней грани полукуба
14 7 мая 2002 г.Компьютерная графика14 Вклад элементов боковой грани полукуба
15 7 мая 2002 г.Компьютерная графика15 Аппроксимация полусферы полукубом
16 7 мая 2002 г.Компьютерная графика16 Система линейных уравнений
17 7 мая 2002 г.Компьютерная графика17 Итерации Гаусса-Зейделя
18 7 мая 2002 г.Компьютерная графика18 Итерации Гаусса-Зейделя (1, 2, 24, 100 шагов)
19 7 мая 2002 г.Компьютерная графика19 Итерации Саутвелла (Southwell)
20 7 мая 2002 г.Компьютерная графика20 Итерации Саутвелла (Southwell) (1, 2, 24, 100 шагов)
21 7 мая 2002 г.Компьютерная графика21 Трассировка лучей ray tracing : An approach to rendering based upon simulating the reflection paths of light among the graphics objects to the viewpoint. Rays for each pixel are typically traced backward from the viewpoint and among objects until a light source or data base boundary is reached.
22 7 мая 2002 г.Компьютерная графика22 Трассировка лучей через сферическую каплю воды (луч 7 -- луч Декарта [1637])
23 7 мая 2002 г.Компьютерная графика23
24 7 мая 2002 г.Компьютерная графика24 Достоинства и недостатки RT
25 7 мая 2002 г.Компьютерная графика25
26 7 мая 2002 г.Компьютерная графика26
27 7 мая 2002 г.Компьютерная графика27
28 7 мая 2002 г.Компьютерная графика28
29 7 мая 2002 г.Компьютерная графика29
30 7 мая 2002 г.Компьютерная графика30
31 7 мая 2002 г.Компьютерная графика31
32 7 мая 2002 г.Компьютерная графика32 Обратная трассировка сцены
33 7 мая 2002 г.Компьютерная графика33 Дерево лучей
34 7 мая 2002 г.Компьютерная графика34 Дерево лучей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.