Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Распопина
1 РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
2 ISO 9001:2008 эффективный инструмент управления компанией ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
3 Международная организация по стандартизации Была образована в 1946 г. В соответствии с Уставом организации ее цель: - содействие развитию стандартизации в мировом масштабе для облегчения международного товарообмена и взаимопомощи, а также расширения сотрудничества в области интеллектуальной, научной, технической и экономической деятельности. В 1975 г. ООН присвоила ISO консультативный статус, что является признанием как наиболее компетентного международного органа по стандартизации.
4 Сертификация по стандартам ISO 9000 ISO 9000 – это серия международных стандартов по созданию Системы Менеджмента Качества. В России этой серии стандартов полностью соответствует национальный стандарт ГОСТ Р ИСО Стандарты серии ISO 9000 вошли в книгу рекордов Гиннеса, как самые популярные стандарты в мире
5 Сертификация по стандартам ISO 9000 Сертификация по стандартам ISO 9000 получила широкое распространение во всем мире. В России количество сертифицированных организаций ежегодно увеличивается в среднем в 2 раза.
6 Сертификация по стандартам ISO 9000 Стандарты ISO 9000 применимы к организациям всех отраслей экономики и любых размеров, могут быть внедрены на любом этапе развития предприятия
7 Правила ИСО требуют, чтобы стандарты периодически пересматривались с целью обеспечения уверенности в том, что они являются актуальными и удовлетворяют потребностям мирового сообщества Периодичность пересмотра стандартов ИСО серии 9000 установлена не реже 1 раза в 5 лет Последняя редакция стандартов ИСО серии 9000 была выпущена в 2008г. Пересмотр стандартов ISO серии 9000
8 Основные направления деятельности компании ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Консалтинг в области разработки и внедрения систем менеджмента Сопровождение компаний при сертификации Диагностика систем менеджмента
9 Компания «ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО» считает основой своего успеха высококвалифицированный персонал. Эксперты и консультанты компании постоянно повышают уровень своей квалификации и имеют за плечами богатый опыт, что позволяет гарантировать нашим заказчикам высокий уровень удовлетворенности нашей работой. Наши специалисты
10 Успех в конкурентной борьбе – на стороне той организации, которая наиболее полно удовлетворяет запросы потребителей в продукции или услугах высокого качества по приемлемой цене Процесс ориентации на качество товаров, услуг и удовлетворения потребителей логически привел к созданию систем менеджмента качества Менеджмент качества
11 «… Система менеджмента качества – эффективный инструмент развития компании» Надо уметь правильно им пользоваться!
12 8 принципов построения СМК на основе ISO 9001:2008 Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение персонала Подход как к процессу Системный подход Постоянное улучшение Принятие решений на основе фактов Взаимовыгодные отношения с поставщиками
13 Преимущества от внедрения СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Снижение производственных затрат путем снижения затрат на хранение, исправление, переработку и утилизацию несоответствующей продукции (брака), а также рост результативности системы управления за счет оптимизации контроля за качеством выпускаемого конечного продукта.
14 Совершенствование передачи производственного опыта внутри компании Положительные сдвиги в мотивации и настроении сотрудников в связи с возрастанием результативности их труда Преимущества от внедрения СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
15 Возрастание удовлетворенности и доверия потребителей в связи с полным соответствием характеристик произведенного продукта их ожиданиям
16 Рост конкурентоспособности и прибыли в результате выпуска качественной продукции и снижения производственных затрат Преимущества от внедрения СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
17 В чем назначение стандартов серии ISO 9000?
18 внести объективность и согласованность в работу системы управления на предприятии, в области качества выпускаемой продукции, и бизнес - процессов, действующих в компании. стандарты серии ISO 9000 помогают компании сформировать цели и политику в области качества и двигаться к их достижению. В чем назначение стандартов серии ISO 9000?
19 Мы производим Амфоры??? Хороший ли это процесс? Каковы цели компании?
20 Размещения заказов от иностранных фирм, расширение клиентской базы В чем назначение стандартов серии ISO 9000?
21 Этапы работ по созданию и внедрению системы менеджмента качества 1.Создание организационной модели (команда, ресурсы, график и планирование работ) 2.Проект СМК (разработка процедур и другой необходимой для функционирования СМК документации). Внедрение СМК и апробация. 3.Помощь в проведении внутреннего аудита и определении корректирующих и предупреждающих действий. Анализ СМК. 4.Аудит-консалтинг, проведение предсертификационный (помощь в выборе органа по сертификации, консультационное сопровождение при проведении процедуры сертификационного аудита)
22 СЕРТИФИКАЦИЯ Сертификация систем менеджмента качества осуществляется на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО (ISO ) систем экологического менеджмента – на соответствие требованиям стандарта ISO 14001:2004 систем управления охраной и безопасностью труда – на соответствие спецификации (OHSAS 18001:2007)
23 Какой документ сможет официально подтвердить качество Вашей продукции или услуг? Ответ простой – сертификат соответствия ISO 9001.
24 Спасибо за внимание ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.