Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Останина
2 Урок-игра 5 класс
3 Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно
4 Урок проводится внутри одного класса. Класс разбивают на три команды по рядам.
5 Обобщить и закрепить знания учащихся по теме: Обыкновенные дроби. Привить интерес к предмету.
6 [Организационный момент. [ Постановка целей урока. Постановка целей урока. [ Задание 1Задание 1 [ Доклад: История возникновения дробей Доклад: История возникновения дробей в России и других государствах. в России и других государствах. [Задание 2Задание 2 [ Задание 3Задание 3 [ Задание 4Задание 4 [Задание 5Задание 5 [КроссвордКроссворд [ Подведение итогов урока.Подведение итогов урока.
7 На доске записаны несколько дробей. Задача учащихся вставить между ними знаки матема- тических действий, чтобы получилось верное равенство. Пример: ; ; ;
8 За несколько дней до проведения урока один из учеников получает задание по подготовке доклада по истории возникновения дробей.
9 Учащимся предлагается заполнить пропуски в примерах. В начале все работают самосто- ятельно, а затем один участник от каждой команды выполняет задание на доске. Пример:
10 Командам учитель даёт список примеров.Каждый участник по цепочке выполняет свой пример. ( Каждый правильный ответ – 1 балл.)
11 Данное задание выполняется индивидуально каждым учеником. Раздаются карточки с уравнениями, которые необходимо решить. Через определенный промежуток времени один человек из каждой команды оформляет решение на доске.
12 Командам предлагаются несколько задач с решениями, в которых допущены ошибки. Суть задания состоит в том, чтобы найти ошибки и решить задачи правильно. (Балл получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.)
13 Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 2.Число, стоящее под чертой дроби. 3.Действие, которое показывает черта дроби. 4. Число, содержащее целую и дробную части. 5. 1/60 часа. 6. Число, стоящее над чертой дроби.
14 В конце урока учитель отмечает более активных учеников и выставляет оценки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.