Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Широкова
1 Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации
2 Внутришкольная система оценки качества образования внутришкольный контроль общественная экспертиза качества образования профессиональная экспертиза
3 Структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования администрация школы методические объединения методический совет педагогический совет совет школы родительский комитет
4 Технология внутришкольной оценки качества Тестирование; Социологические и психологические исследования; Аттестация педагогов; Профессиональные конкурсы; Педагогический мониторинг.
5 Мониторинг в школе представлен двумя уровнями: Первый уровень (индивидуальный, персональный)- осуществляет его учитель, классный руководитель ежедневно (это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого ученика и классного коллектива в целом). Второй уровень (внутришкольный)- осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, и школы в целом по определённым критериям, по нескольким направлениям и во времени- по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения).
6 4 уровня учебных достижений: 1-й (недопустимый) –не усвоен программный минимум; (не различает, не запоминает, не понимает); 2-й (критический) – усвоен программный минимум; (частично различает, запоминает, частично воспроизводит); 3-й (допустимый)- уровень знаний в основном соответствует требованиям программы(различает, запоминает, воспроизводит); 4-й (оптимальный)-уровень знаний полностью соответствует требованиям программы (понимает, применяет, сформированы умения и навыки).
7 На втором ( внутришкольном) уровне ежегодно проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде административных контрольных работ : стартовый (входной), цель которого - определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; промежуточный (полугодовой),целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; итоговый (годовой), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе в следующий класс, отслеживание динамики их обученности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.