Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Любимова
1 Введение понятия «Стратегия». 22/11/10. К.Ф.Гаврилов.
2 Исходное полагание о стратегичности. Понятийный статус термин «стратегия» приобретает только в контексте развития. Контекст развития задаётся только на основе фиксации проблемы развития. Фиксация проблемы развития конструктивна только в случае соотнесённости определённых разнопредметных аспектов фиксации этой проблемы.
3 Топическая модель проблемы развития. Базисная (вынесенная) онтология понятия«Развитие». Логическая фиксация проблемы развития. Коммуникативная фиксация проблемы развития. Управленческая фиксация проблемы развития. Языковая фиксация проблемы развития. Рефлексивная фиксация проблемы развития.
4 Базисная онтология понятия «Развитие». Развитие понимается как восстановление утраченной полноты и целостности проявления человеческих сущностных сил.
5 Логическая фиксация проблемы развития. Поскольку актуально память об утраченной целостности может быть осмыслена только как наличие соответствующего потенциала, то переход этого потенциального в актуальное представляет собой разрыв в логике – проблему. Поиск разрешимости этой проблемы смыслосообразен на путях дальнейшей разработки идеи и совершенствования практики реализации содержательно-генетической логики, выдвинутой и разработанной ГП-ММК. Основная идея развития с-г логики состоит в дополнении транслятивных квантующе-рамочных схематизированных знако- логических форм с одной стороны формами образно-целостно- неопределёнными (знак «потенциального»), с другой же – знакоформами, сингулярно-экстремализирующими наличную определённость (знак «актуального»).
6 Коммуникативная фиксация проблемы развития. Поскольку переход «потенциального» в «актуальное» индивидуализирован, то возникающая межличностно- коммуникативная неравномерность соотношения «потенциального» и «актуального» в ситуации утраты полноты и целостности личностно-общественного бытия приобретает форму «разрыва» или конфликта. Поиск разрешимости этой конфликтности целесообразен в пространстве связного взаимодополнения конфликтующих сторон в направлении возрастания полноты и целостности личностно-общественных форм бытия. Пространственность коммуникативного «взаимодополнения» в режиме развития должна порождаться коммуникативно- ценностной критериализацией наличного соотношения «потенциального» и «актуального».
7 Управленческая фиксация проблемы развития. Противоречие между «актуальной» фиксацией «потенциального» и «потенцированием» этой фиксации соотнесённое с «ситуацией развития» (целенаправленного перехода «потенциального» в «актуальное»), в случае отсутствия разрешимости, порождает «разрыв» «представления» и «представляемого» - управленческую проблему развития. Поиск путей её принципиальной разрешимости целесообразен в случае увеличения скорости соответствующей смены знаков и значений «управленческого описания» ( в соответствии с принципами развития содержательно-генетической логики – см. выше), условия достижимости чего наиболее вероятны в пространственности коммуникативного круга в атмосфере ОДИ!
8 Языковая фиксация проблемы развития. Поскольку неполноценному мышлению соответствует неполноценный язык, то мыслить развитие посредством наличного языка невозможно. Исходно переход от наличного языка к языку развития, связывающему наличный и возможный полноценный язык представляет собой разрыв – проблему поиска языка развития. Поиск разрешимости этой проблемы смыслосообразен на путях коллективно-коммуникативного сотворения системных языковых организованностей, канализирующих этот поиск. Условия канализации этого поиска, по всей видимости связаны с выходом коллективной коммуникации на уровень ценностей развития.
9 Рефлексивная фиксация проблемы развития. По гипотезе потеря полноценности связана с разрывом пространственности рефлексивности на пространственности полной и частичной рефлексий, что и представляет собой, таким образом, ядро проблемы развития. Восстановление рефлексивного единства, в рамках предлагаемой к разработке модели понятия «стратегия» критериалистично в случае прогрессирующей разрешимости логической, коммуникативной, управленческой и языковой проблем развития, конституирующих пошаговость развития. Критериалистичность направленности шагов развития требует «надшаговой», «мостиковой» формы организации – СТРАТЕГИИ.
10 Модель понятия «стратегия» Модель понятия «стратегия» конституируется как ядерно- оболочечная: Связующий шпур рефлексивности (сингулярный переход рефлексивного восполнения) – «дуга» моста, собственно стратегичная форма. Зона поиска языка развития (нелинейная системизирующая зона мыслительно-языковой игры) – тип и характер перехода (модели), собственно коммуникативная содержательность. Зона линейно-транслятивной логистичности (зона линейно-позиционированной знако-квантованной игры-переходности) – «опоры моста», собственно «шаги развития» (программные формы). Зона коммуникативной взаимодополнитель- ности – платформа усиления братской ответственности. Зона управленческой сонастройки «языка развития» и «языка платформы коммуникативности »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.