Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Волкова
1 Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор МКОУ Новочановской СОШ, канд. пед. наук 29 февраля 2012 г.
2 2
3 Участники регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» МКОУ Новочановская СОШ МКОУ Новоярковская СОШ МКОУ Новониколаевская СОШ МКОУ Кармаклинская СОШ МКОУ Сизевская ООШ МКОУ Кожевниковская ООШ МКОУ Усть-Тандовская ООШ 3
4 Информационно-библиотечный центр
6 Комплект лабораторного и демонстрационного оборудования по физике
7 Комплект оборудования по химии
8 Кабинет психолога
9 Приобретены микроскопы для кабинета биологии, создан школьный музей комнатных растений
10 Компьютерный класс
11 Цель проекта Создание условий для предоставления всем обучающимся Новосибирской области равного доступа к качественному образованию через формирование региональной системы дистанционного образования учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно-образовательной среды
12 «ИНФОРМАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (требования ФГОС) Основные элементы: электронные приложения к учебникам; социальные образовательные сети учителей; интернет-сайты УМК; коллекции цифровых образовательных ресурсов; интернет-школа; интернет-институт повышения квалификации.
13 Технологии дистанционного обучения по всем основным предметам Виртуальные социальные проекты Виртуальная подготовка к ЕГЭ Дистанционное повышение квалификации работников образования
14 Интернет-школа «Просвещение» Виртуальный университет «Просвещение» Новому поколению новое образование! Новому образованию новый учитель! НП «Телешкола»
15 В проекте участвуют: 118 обучающихся из школ округа, большинство из них изучают 2 предмета дистанционно в НП «Телешкола»; 10 сетевых преподавателей; 7 педагогов-организаторов. Создано: 16 автономных групп; 11 виртуальных групп. 15
16 16
18 Модель «Автономная группа» 18 Педагог-предметник ½ 10 класса «А» Группа 1 ½ 10 класса «А» Группа 2 Сетевой преподаватель = С хема модели «Автономная группа» Берем весь класс или группу, работаем с использованием дистанционного ресурса
19 Работа с виртуальными группами (модель «межшкольная группа») химия физикаматематика Группа 1 Группа 2 Количество детей – разное; Количество групп – от возможности учителя; Сетевые учителя – учителя-предметники базовой школы (по договору сильные учителя из других ОУ) химия Сетевой педагог
20 Схема модели «Индивидуальный учебный план» ОУ 1 ОУ 2 Базовое ОУ, работающее по ИУП Сетевой преподаватель Модели организации дистанционного обучения школьников
21 Задачи на 2012 год: Продолжить совершенствование нормативно-правового обеспечения, системы учета и финансового сопровождения проекта. Адаптировать образовательные программы педагогов по предметам к сетевым ресурсам НП «Телешкола». Подготовить сетевых преподавателей к созданию своих дистанционных курсов по предметам, к созданию контента для СДШ НСО. Совершенствовать материально-техническую базу дистанционного обучения. Организовать учебный процесс в СДШ в многопрофильной школе (по индивидуальным учебным планам), для детей надомного обучения, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
22 РИСКИ: Главная проблема реализации проекта: Отсутствие достаточного Интернет-канала в школах округа
23 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.