Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Чеберев
1 Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
2 Цели : Выяснить, какой % населения России слушает радио Узнать, как люди относятся к радио и часто ли они совмещают его с другими СМИ Выяснить, какое действие оказывает радио реклама в отличии от других Задачи : Опросить более 50 человек разного пола и возраста, как они относятся к радио и др. СМИ ? На основании опроса сделать вывод о эффективности радио и радиорекламы
3 1. Нравится ли вам слушать радио и совмещаете ли вы его с другими средствами информации ? 2. Если нравится, то почему ? 3. Если не нравится, то почему ? 4. Как вы относитесь к рекламе в СМИ ? Результаты опроса
4 Радио слушают всегда и везде : Утром во время завтрака и сбора на работу Утром по пути на учёбу и работу Утром во время отдыха Днём ( во время еды и на работе ) Вечером Ночью
5 Комплексное воздействие радио +TV Добавление радио к ТВ кампании дает возможность обмена образами. 75% людей, которые слышат радиорекламу проигрывают в голове ТВ - рекламу Достигает дневных зрителей ТВ Делает ТВ и Online кампании более успешными Радио - реклама дает в среднем подъем продаж на 9% Радио - реклама – наиболее дружественная ступень на пути к престижному и эффектному ТВ Частота радио увеличивает эффект охвата от ТВ
6 TV Газеты Радио 44% 68% 16%
7 Дорогие творческие ролики и сложные в производстве, редко повторяются программы. Высокая стоимость делает ТВ - ролики трудными для изменения при реагировании на изменяющиеся условия бизнеса. Идёт сильно раздражение на рекламу Радио везде доступно, его можно совмещать с другими СМИ. Часто повторяются хорошие музыкальные аудиозаписи. По сравнению с ТВ идёт более меньшее раздражение на рекламу.
8 70% online- пользователей слушают радио, когда переходят с одного сайта на другой. 39% услышавших рекламу по радио, отправляются в интернет за более детальной информацией. Интернет радио доступно везде, не зависит от географического положения и погодных условий
9 Во время проведения маркетинговых исследований мы сделали вывод, что радио одно из самых эффективных СМИ : Радио мощное средство для мотивации потребителей к действию. Радио достигает людей в момент близкий к совершению покупки. Это мощное средство для увеличения эффективности других СМИ. Доступно всегда и везде Радио - срочное, быстрое и гибкое Люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому что видят. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное. Эффективное средство для достижения специфического сегмента рынка. Радио целевое СМИ, воздействующее на нужную Вам аудиторию.
10 Реклама может выделяться и восторгать, имеет свою целевую аудиторию. Она достигает больше людей и за более малые деньги. Может часто меняться. Низкая запоминаемость, т. к. люди её часто игнорируют. Достигает людей только в не дома. Более высокие расходы на производство
11 Эффективно определяет прайм - клиентов Выделяется и проникает в медиа - хлам Общается с клиентом один на один Создает эмоциональную связь Открывает воображение через силу звука Открывает близость ко времени покупки, возможны незапланированные покупки Дает клиентам причины для совершения покупки Достаточно повторяется для воссоздания воспоминания и реакции Хорошо работает с другими СМИ Может слушаться во время использования другого медиа
12 В процессе проведения маркетинговых исследований мы убедились, что радио – это один из самых эффективных СМИ. Радио реклама часто наталкивает людей на совершение неожиданных покупок. Среди респондентов 90% слушают радио.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.