Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Севергин
1 Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
2 Упаковки пряников Пластиковая упаковка; Картонная коробка; Полиэтиленовая упаковка; Жестяная коробка.
3 Цель, предмет и объект исследования Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Предмет исследования – упаковка пряников; Предмет исследования – упаковка пряников; Объект исследования – определенный сегмент рынка Объект исследования – определенный сегмент рынка
4 История пряника Первые пряники на Руси, назывались медовым хлебом и появились еще около IX века, они представляли собой смесь ржаной муки с медом и ягодным соком. Позже в медовый хлеб стали добавлять лесные травы и коренья, а в XII – XIII веках, когда на Руси начали появляться экзотические пряности, приведенные из Индии и Ближнего Востока, пряник получил свое название и практически окончательно оформился в то лакомство, которое известно нам.
5 Начало исследования В ходе исследования было опрошено 65 человек, 10 из которых отказались от опроса. Опрос проходил в форме анкетирования.
6 Покупаете ли Вы пряники?
7 Покупая пряники, на что в первую очередь Вы обращаете внимание?
8 Наличие акции на упаковке влияет на Ваш выбор? Да, куплю только по акции 56 Возможно, если понравится акция 33 Не обращаю на это внимание 11
9 Важен ли Вам цвет упаковки при выборе пряников?
10 Купили бы Вы пряники на праздник, если они тематически упакованы?
11 Сколько Вы готовы потратить на пряники в подарочной упаковке весом 400 грамм? До 100 рублей рублей 28 Свыше 300 рублей 6
12 Итог исследования Был проведен опрос среди покупателей разных возрастных категорий по предпочтениям упаковки пряников. Исходя из результатов опроса был сделан вывод: Исходя из результатов опроса был сделан вывод:
13 Что предпочитает видеть покупатель на упаковке с пряниками Наличие акции на упаковке; Тематическая упаковка; Небольшой ценовой диапазон; Ясное отображение вкуса на упаковке.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.