Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Лядова
1 Организация дистанционного обучения в ГБОУ школе 688 Приморского района Санкт-Петербурга с учетом специфики контингента
2 КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Всего обучающихся Из них надомного обучения Из них детей-инвалидов 105 чел. 62 чел. 46 чел.
3 НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО Длительное нахождение на стационарном лечении Удаленность проживания Несоответствие домашних условий для проведения учебных занятий Краткосрочные, но частые пропуски Ограничение очных занятий, в том числе в домашних условиях Справка В сентябре – октябре 2013 г. в ГБОУ школе 688 в больницах и санаториях находилось 35 % обучающихся надомного обучения. Справка В ГБОУ школе 688 из обучающихся надомного обучения 65 % обучающихся проживают на удалении от школы более 3 км. Причины: - стесненность в жилищных условиях; - наличие животных, например, собаки; - наличие маленьких детей; - условия, не соответствующие санитарно-гигиеническим нормам и др. Справка В сентябре – октябре 2013 г. в ГБОУ школе 688 имели кратковременные пропуски учебных занятий 60 % обучающихся надомного обучения. Причины: - у ребенка слабый иммунитет; - обучающийся находится в послеоперационном периоде; - длительное амбулаторное лечение в ЦВЛ «Детская психиатрия» и др.
4 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: обеспечение полноценного, непрерывного и системного образования для каждого обучающегося.
5 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы
6 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы 5) Расписание
7 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы 5) Расписание 6) Оборудование
8 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1) Skype-занятия 3) Использование портала Центр образования «Технологии обучения» 2) Использование электронной почты
9 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1) Skype-занятия 3) Использование портала Центр образования «Технологии обучения» 2) Использование электронной почты 4) Использование страниц сайта школы avateli
10 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5) Использование сайтов учителей ГБОУ школы vladimirovna vladimirovna
11 СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6) Использование полезных ссылок ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ: Стикеры Инструкция по созданию ЛЕНТА ВРЕМЕНИ: Timerime Инструкция по созданию Dipity Инструкция по созданию 8Dtho1ZYoiYgFrwyAEplmJsWH8/present#slide=id.i0https://docs.google.com/presentation/d/1rTYtLdZ4VB-GiT3S- 8Dtho1ZYoiYgFrwyAEplmJsWH8/present#slide=id.i0 ПРЕЗЕНТАЦИИ: Путеводитель по созданию Сервисы размещения презентаций он-лайн Он-лайн презентации Инструкция по созданию он-лайн презентации Prezi.pdf Prezi.pdf СЛАЙД-ШОУ: Movie-Maker (инструкция) Makerhttp://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/Getting-started-with-Windows-Movie- Maker ФотоФильмы Видео на YouTube
12 Организация школьной внеурочной деятельности с применением технологии ДО на примере подготовки к проведению фестиваля детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Творческие надежды»
13 Видеоролик "Организация внеурочной деятельности: создание мультимедийной презентации "О спорт, ты - мир!" средствами ДО". Учитель физической культуры и ОБЖ А.Ю. Шевляков. «Использование Интернет-технологий для организации внеурочной деятельности школьников». Учитель информатики Г.Н. Калашникова. Видеоролик "Организация внеурочной деятельности: создание мультимедийной презентации "Олимпийские игры" средствами ДО". Учитель химии М. В. Власенко
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.