Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcdo38.ucoz.ru
1 Презентация кружка Руководитель: Машкинова Виталина Ботороевна,учитель технологии Нагалыкской СОШ Баяндаевского района..
2 Цели и задачи кружка: - Воспитание на народных традициях и обычаях. - Воспитание на народных традициях и обычаях. - Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства. - Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства. - Развитие творческой фантазии, воображения. - Развитие творческой фантазии, воображения. - Приобретение практических навыков по художественной обработке различных материалов. - Приобретение практических навыков по художественной обработке различных материалов.
3 Программа содержит основные разделы: - Объяснительная записка. - Объяснительная записка. - тематическое планирование. - тематическое планирование. - содержание занятий. - содержание занятий. - список литературы. - список литературы.
4 Соленое тесто Соленое тесто Карандашница Объёмные игрушки Плоские игрушки Игольница
5 Изонить «Дева» «Геометрия» «Салют» «Самовар»
6 Вязание Воротнички и салфетки. Ожерелье
7 Кухонный набор. Грелка для чайника и прихватка
8 Папье-маше «Танец богатырей» «Танец чудовищ»
9 Шитьё бурятских костюмов
10 Атрибуты для сватовства. кисет пояс
11 Нетрадиционный материал «Осенний пейзаж». Стекло.
12 «Герб Российской Федерации» Вышивка. Символика школьной детской организации «Наран». Бисер, рыбья кожа.
13 Возвращение домой В родном краю. Мозаика
14 Амулеты и обереги
15 Ракушки
16 Учащиеся должны знать: - виды бурятского декоративно-прикладного искусства; - виды бурятского декоративно-прикладного искусства; - основы бурятского орнамента; - основы бурятского орнамента; - смысл цветовой символики; - смысл цветовой символики; - способы декоративной отделки; - способы декоративной отделки; - способы обработки бумаги, соломки, нетрадиционного материала (рыбья кость, ракушки, камушки, стекла); - способы обработки бумаги, соломки, нетрадиционного материала (рыбья кость, ракушки, камушки, стекла); - способы аппликации; - способы аппликации; - имена мастеров; - имена мастеров; - технологические приемы обработки материалов. - технологические приемы обработки материалов. - технологию шитья бурятского головного убора, мужской и женской одежды; - технологию шитья бурятского головного убора, мужской и женской одежды; - атрибуты сватовства. - атрибуты сватовства.
17 Учащиеся должны уметь: - вышивать различными нитками; - вышивать различными нитками; - вышивать бисером; - вышивать бисером; - украшать вещи, поделки, игрушки шелком, парчой, замшей, кожей, бисером, стеклом и другими материалами; - украшать вещи, поделки, игрушки шелком, парчой, замшей, кожей, бисером, стеклом и другими материалами; - выполнять узоры; - выполнять узоры; - изготовлять изделия из теста; - изготовлять изделия из теста; - расписывать соответствующими красками и узорами предметы различного назначения; - расписывать соответствующими красками и узорами предметы различного назначения; - обрабатывать ткань разной фактуры. - обрабатывать ткань разной фактуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.