Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Ярошкин
1 Система сертификации и наставничества для внутренних аудиторов в Эстонии Эвелин Пунгас Департамент финансового контроля Группа координации внутреннего контроля (CHU) , София
2 Кто такой внутренний аудитор? Что-то вроде сторожевой собаки? Или кто-то очень желающий сотрудничать? Или не так уж и желающий 2
3 3 Внутренних аудиторов нужно уважать Он или она – профессионал!
4 4 Итак, основной вопрос – как повысить качество внутреннего аудита? … используя принятый на международном уровне подход. Но качества нельзя добиться за одну ночь!
5 5 Нам нужны квалифицированные профессионалы Профессионализм означает -Следование Стандартам -Соответствие Кодексу этики -Компетентность, подтвержденная сертификатами -Непрерывное профессиональное развитие -Ведение «Программы обеспечения и повышения качества».
6 6 Закон о деятельности аудиторов устанавливает требования к аудиторам государственного сектора, которые обязаны: -Следовать Стандартам ( Указом Министра финансов введены в силу Обязательные методологические принципы) ; -Действовать в соответствии с Кодексом этики; -Повышать свою компетенцию посредством непрерывного профессионального развития.
7 7 Система сертификации Система сертификации для аудиторов государственного сектора Поддержание квалификации Система экзаменов Внутренний аудитор организации государственного сектора Внутренние аудиторы Отчетность онепрерывномпрофес-сиональномобразовании
8 8 Закон о деятельности аудиторов также определяет следующее требования, предъявляемые к экзаменуемым, следующие: – Как минимум, степень бакалавра, или высшее (университетское) образование или эквивалентная образовательная квалификация; – 2 -летний опыт работы Эти требования считаются выполненными, когда человек проработал минимум пять лет в профессии – Оплатить экзаменационный сбор – Сдать экзамены
9 Три основных игрока В процессе обучения/практики: Слушатель Преподаватель, инструктор Организатор обучения
10 Учебная программа Слушатель со своим преподавателем должен составить учебную программу. Они оба должны подписать учебную программу и представить ее в Министерство финансов.
11 Учебная программа должна включать, как минимум, следующее: Имя, персональный код и контактная информация слушателя; Дата первого дня обучения / практики и длительности; Имя (название) организатора обучения (организации или физического лица), Имя преподавателя/инструктора, его/ее квалификация и контактная информация; План действий с графиком, показывающим как и когда будут получены знания, навыки и компетенции, необходимые для профессиональной практики внутреннего аудитора.
12 Отчет об обучении В конце периода обучения/практики слушатель должен подготовить отчет, который должен включать, как минимум, следующее: Имя, личный идентификационный код и контактную информацию слушателя; Дату первого дня и информацию о продолжительности обучения/практики; Название (имя) организатора обучения (юридического или физического лица) Имя преподавателя/инструктора, его/ее квалификация и контактная информация; Фактический период обучения/практики; Описание задач и заданий, которые слушатель выполнял на протяжении периода обучения, а также указание времени, потраченного на эти задания; Мнение преподавателя.
13 Учебная программа Отчет об обучении должен быть подписан слушателем и преподавателем и Когда слушатель обращается с целью сдать сертификационный экзамен, к заявлению следует приложить отчет об обучении/практике.
14 14 Экзаменационная схема Для внутренних аудиторов организаций государственного сектора существует промежуточный уровень профессиональной квалификации, состоящий из двух частей: – Экзамен по государственному праву Эстонии – Тест CGAP (дипломированный аудитор правительственных организаций) Кандидаты, сдавшие экзамен, получат промежуточный уровень профессиональной квалификации внутреннего аудитора организации государственного сектора.
15 Благодарю вас !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.