Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Ососков
1 О разработке оптимальной модели игрового пространства учреждений общего образования Всеволод Всеволодович ПУСТОВОЙТОВ, к. п. н., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования факультета педагогики и психологии МПГУ
2 Что есть ИГРА?
3 Ключевые признаки игры: игра как свободная деятельность; игра как деятельность, осуществление которой сопряжено с переживанием радости, удовольствия (либо с их напряженным ожиданием), азарта; игра как деятельность, фокусом ведущего (доминантного) мотива которой является она сама.
4 Игровое пространство учреждения общего образования Игровое пространство - часть образовательного пространства образовательного учреждения. Компонентный состав образовательного пространства: содержание образования (предметная и объектная компоненты, включая специфически игровые элементы); формы организации и осуществления образовательной деятельности (в том числе игровой); методы и средства решения образовательных задач (включая методы и средства осуществления игровой деятельности, решения игровых задач).
5 Системообразующий фактор образовательной деятельности – образовательный результат Образовательные результаты: Предметный результат 1 Предметный результат 2 Предметный результат 3 … Метапредметный результат 1 … Личностный результат 1 …
6 Содержание образования (предметная и объектная компоненты, включая специфически игровые элементы): Элемент 1 Элемент 2 Элемент 3... Игровой элемент 1 Игровой элемент 2 Игровой элемент 3 … Формы организации и осуществления деятельности (дисциплинарные и внедисциплинарн ыце, включая специфические игровые): Форма 1 Форма 2 Форма 3 … Игровая форма 1 Игровая форма 2 Игровая форма 3 … Методы решения образовательных задач (включая специфические игровые): Метод 1 Метод 2 Метод 3 … Игровой метод 1 Игровой метод 2 Игровой метод 3 … Средства решения образовательных задач (включая специфические игровые): Средство 1 Средство 2 Средство 3 … Игровое средство 1 Игровое средство 2 Игровое средство 3 … Компоненты образовательного пространства
7 Результативный модуль образовательной программы Образователь- ный результат Содержание образования Формы МетодыСредства Дисцип- линарные Внедисцип- линарные Личностный результат 1 Элемент 1 Элемент 5 Элемент 12 Форма 1 Метод 7 Метод 18 Средство 1 Средство 5 Средство 14 Элемент 2 Элемент 10 Игровой элемент 1 Форма 3 Метод 7 Метод 18 Игровой метод 3 Средство 6 Средство 11 Игровое средство 5 Элемент 15 Игровой элемент 11 Игровой элемент 3 Игровая форма 7Игровой метод 7 Игровой метод 18 Средство 3 Игровое средство 7 Игровое средство 8 Игровое средство 1
8 Интегративный игровой модуль образовательной программы Интегративная игровая форма Предметный результат 1 Предметный результат 3 Предметный результат 7 Предметный результат 14 Метапредметный результат 4 Метапредметный результат 9 Метапредметный результат 14 Личностный результат 2 Личностный результат 8
9 О разработке оптимальной модели игрового пространства учреждений общего образования Всеволод Всеволодович ПУСТОВОЙТОВ, к. п. н., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования факультета педагогики и психологии МПГУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.