Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Шебалина
1 ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ
2 Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
3 Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования
4 Цель сформировать у студентов навыки профессиональной сольной, ансамблевой и концертмейстерской инструментально- исполнительской деятельности в сфере музыкального образования.
5 Задачи сформировать культуру исполнительского мышления; определить исполнительскую логику мышления в области интонационно-слуховых представлений в контексте историко-культурных эпох.
6 Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Инструментально- исполнительский практикум» относится к вариативной части профессионального цикла (по выбору студента). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Музыкальный инструмент», «Класс основного музыкального инструмента», «Анализ музыкальных произведений», «Концертмейстерский практикум».
7 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); готов к исполнительской деятельности различных музыкальных произведений (СК-3);
8 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать- особенности звукоизвлечения в процессе игры на фортепиано; - этапы формирования интонационно- образного мышления; - структуру музыкального языка (символика, семантика); - стилистические особенности туше фортепианного искусства.
9 Уметь - выявлять причины и использовать методы предупреждения в процессе технического освоения игры на музыкальном инструменте; - использовать разновидности музыкального языка в историко-культурном контексте; - использовать основные методы гармонического анализа при транспонировании; - читать с листа.
10 Основные шаги к искусству фортепианной игры Искусство фортепианной игры заключается в трех закономерностях: 1. чуткие пальцы, 2. горячее сердце и 3. холодный разум.
11 Играть на рояле необходимо певучим звуком
12 Наши таланты ФОТО
13 Наши победы лауреаты II степени на конкурсе- фестивале «Сияние звезд» г. Санкт- Петербург (трио НГГУ партия ф- но Ащеулов И.)
14 Грамоты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.