Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Чешкова
1 Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой
2 «Педагогическое образование»
3 Музыкальное образование
4 «Вокально-хоровая подготовка»
5 бакалавр педагогического образования
6 усовершенствовать и углубить знания и вокальные навыки, полученные в классе постановки голоса и классе сольного пения, подготовить к вокально- исполнительской деятельности, составление исполнительских тематических программ (лекториев), сольных концертов
7 Вокально-исполнительский практикум – одна из дисциплин, способствующая приобретению опыта сольных и ансамблевых выступлений на сценических площадках (сольные концерты, лекции-концерты, конкурсы, концертные выступления и др.), что позволяет подняться студентам на новую ступень в профессиональном развитии и приобрести культуру как вокальную, так и сценическую, нести эту культуру и творческий потенциал в школу, где они не только будут демонстрировать образцы высокохудожественных произведений, но и готовить юных солистов, ансамблистов, что очень важно для всестороннего развития детей.
8 готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); -
9 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1); обладает комплексом знаний по дисциплинам музыкально-теоретического цикла (СК-1); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); готов к исполнительской деятельности различных музыкальных произведений(СК-3);
10 способен применять собственные знания, умения, навыки в процессе педагогической деятельности с детьми различного возраста (СК-4); готов диагностировать музыкальные способности учащихся и оценивать совокупность музыкальных знаний, умений, навыков( СК-6); способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся (СК-7).
11 сущность вокального исполнительства в деятельности педагога-музыканта; вокальный репертуар, необходимый для осуществления профессиональной деятельности; методы и приемы работы с детскими голосами;
12 использовать художественно-творческие способности, двигательно-моторные исполнительские умения и навыки в вокальной деятельности; применять в вокально-исполнительской деятельности знания об основных стилях и жанрах мировой музыкальной культуры; применять основные приемы вокальной деятельности и навыки сольного и ансамблевого пения; организовывать самообразование, направленное на совершенствование вокально- исполнительской деятельности; составлять тематические программы, нацеленные на различные аудитории;
13 голосом на уровне, позволяющем грамотно исполнять вокальные произведения различных жанров и направлений; голосом на уровне, позволяющем исполнить тематический блок из 5-6 произведений; конкретными методиками в области вокальной подготовки учащихся; навыками пения под собственный аккомпанемент;
14 9 декабря 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.