Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Урюпин
1 ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА
2 Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
3 Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования
4 Цель формирование профессиональной компетентности и готовности к игре по слуху и подбора аккомпанемента в сфере педагогической деятельности.
5 Задачи сформировать знания об особенностях подбора аккомпанемента к мелодии; развить слуховые умения, связанные с ладово-гармонической основой музыки; развить умения подбора аккомпанемента, сформировать готовность к игре по слуху и использовать в профессиональной деятельности.
6 Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Игра по слуху и подбор аккомпанемента» относится к вариативной части профессионального цикла (по выбору студента). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Анализ музыкальных произведений», «Концертмейстерский практикум».
7 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен разрабатывать и реализовывать культурно- просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9готов к исполнительской деятельности различных музыкальных произведений (СК-3); способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся (СК-7).
8 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: теорию музыки; основы гармонии.
9 Уметь: реализовать музыкально-слуховые навыки (ладовое чувство, гармоническую основу мелодии, стиль, жанровую природу музыки); применять комплекс знаний теоретического цикла; осуществлять анализ мелодии, ее характера, жанра.
10 Этапы подбора по слуху 1. выбор мелодии для подбора; 2. игровой подбор мелодии на инструменте; 3. аккордовое наложение на мелодию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.