Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Замятнин
1 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА
2 Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
3 Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования
4 Цель подготовить будущего учителя музыки к профессиональной деятельности, необходимые для целостного подхода к процессу преподавания музыкального инструмента
5 Задачи дать знания необходимые для осуществления преподавательской деятельности, раскрыть методы и подходы преподавания музыкального инструмента; подготовить музыкально-образованного специалиста.
6 Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Методика преподавания в педагогическом училище музыкального инструмента» относится к вариативной части профессионального цикла (по выбору студента). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Интонационно-стилистический практикум», «Инструментально- исполнительский практикум»,«Музыкальный инструмент».
7 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); способен применить собственные знания, умения, навыки в процессе педагогической деятельности с детьми различного возраста (в области инструментальной подготовки) (СК-4способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся (СК-7).
8 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные этапы в истории развития фортепианной педагогики; основые принципы и методы фортепианной педагогики; особенности формирования исполнительского искусства игры на музыкальном инструменте (фортепиано)
9 Уметь Выявлять основные тенденции развития фортепианной педагогики; Использовать методы фортепианного искусства; Выявлять причины в процессе исполнения на музыкальном инструменте.
10 Основное содержание предмета Сущность процесса обучения игре на фортепиано. Роль музыки в развитии личности.
11 Пути интеллектуализации учебно- образовательного процесса в преподавании и обучении предмета фортепиано
12 Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность.
13 Анализ педагогического репертуара для фортепиано, его классификация. Индивидуальный подбор репертуара для каждого обучающегося игре на фортепиано.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.