Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Шулепина
1 Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. 4 марта 2010 года
2 «Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.» Д.А. Медведев Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
3 Эффективность введения НСОТ (до введения НСОТ) нормативная правовая база (как платить?) дополнительное финансирование на введение НСОТ (что платить?) система оценки качества (за что платить?)
4 Эффективность введения НСОТ (после практики введения НСОТ) качество разработки локальных актов учреждения по НСОТ (как платить в конкретном образовательном учреждении, что платить и за что платить конкретному работнику)
5 Уровни полномочий и ответственности Уровень субъекта РФ и муниципалитета нормативная правовая база дополнительное финансирование на введение НСОТ система оценки качества Уровень ОУ качество разработки локальных актов учреждения по НСОТ
6 Влияние указанных факторов на результаты введения НСОТ Создана нормативная правовая база по НСОТ (обеспечивает реализацию 14 принципов новой системы оплаты труда) Выделено дополнительно из краевого бюджета 468, 2 млн. руб. на введение НСОТ Результат: Средняя зарплата учителей руб. село руб. город руб. Рост средней заработной платы учителей 23,8% 56 тер. ср. з/п выше, чем в МО
7 Проблематика введения НСОТ Наличие персонифицированных доплат (4,6 %) Снижение зарплаты у учителей иностранного языка Снижение зарплаты у учителей предметников на 3 ступени обучения Низкая зарплата у педагогов-психологов, социальных педагогов, ст. вожатых и др. Установление заработной платы учителям в малокомплектных школах на основе «ученико- часа», а не «классо-часа» далее
8 Проблематика введения НСОТ Сложность и трудоемкость установления и начисления заработной платы Оплата педагогическим работникам за надомное обучение Субъективизм в распределении стимулирующих выплат и при установлении повышающих коэффициентов Основная причина – качество локальных актов ОУ, качество разработки системы оценки качества (совместная работа всех уровней)
9 Проблематика введения НСОТ Применение ученико-часа Не применяется 70 % малокомплектных школ Эффективно 12 % (550 чел.) школ от их общего числа Не эффективно 18 % школ от их общего числа
10 Влияние факторов Уровень субъекта РФ и муниципалитета нормативная правовая база дополнительное финансирование на введение НСОТ Уровень субъекта РФ, муниципалитета, ОУ система оценки качества качество разработки локальных актов учреждения по НСОТ ( 2фактора сработали -результаты, 2 слабо сработали-проблемы )
11 Направления решения проблем Первое - совершенствование существующей методики НСОТ на муниципальном уровне и уровне ОУ, в части разработки повышающих коэффициентов, распределения стимулирующих выплат, оплаты труда педагогических работников осуществляющих надомное обучение и т.д.
12 Направления решения проблем Второе - разработка альтернативной методики НСОТ, основанной на фиксированных размерах окладов, ставок заработной платы для КГОУ - обязательная для МОУ - рекомендательная
13 Направления решения проблем Третье – (обязательное условие достижения положительных эффектов) – совершенствование системы оценки качества, активное участие профсоюзной организации, развитие государственно-общественных органов управления.
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.