Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Ярмолинская
1 Д.Д. Рубашкин эксперт НФПК Разработка учебных материалов нового поколения для средней школы в проекте «Информатизация системы образования»
2 Иерархия конкурсов: ЦОР 4 Конкурс ЦОР к существующим учебникам – наилучшая встраиваемость в существующую систему образования и минимальные требования к инновационности
3 Иерархия конкурсов: ИИСС 4 Частные решения, основанные на использовании ИКТ и нацеленные на внесение локальных изменений в образовательный процесс
4 Иерархия конкурсов: ИУМК 4 Инновационные решения на уровне учебных курсов, претендующие на кардинальные изменения в содержании и организации учебного процесса
5 Творческие конкурсы 4 Отбор лучших авторских разработок 4 Лицензирование издательств 4 Реализация издательствами лучших авторских разработок 4 Апробация в реальном образовательном процессе 4 Тиражирование учебных материалов нового поколения
6 Что нужно школе? 4 Расширение информационного пространства 4 Прозрачность описаний и процедуры поиска, стабильность доступа 4 Единые стандарты представления ресурсов 4 Возможность легального копирования и использования в составе учебных материалов
7 Что делает школа сейчас? 4 Роется в Интернете 4 Оцифровывает, что есть: альбомы, книги, кассеты... 4 Создает собственные ресурсы 4 Использует электронные издания
8 Что нужно издательствам? 4 Доступ к качественным цифровым ресурсам и описаниям 4 Легальная возможность использования в тиражируемых учебных материалах 4 Прозрачная и стабильная процедура оплаты royalty 4 Возможность привлечения специалистов из сферы культуры
9 Что делают издательства сейчас? 4 То же самое, что и школа... 4 Пытаются разобраться в законодательстве и договориться 4 Уже не пытаются разобраться и договориться... 4 Выпускают тиражные продукты 4 Плюют на все или волнуются
10 Что делать учреждениям культуры? Риски... 4 Утрата контроля над информационными ресурсами
11 Что делать учреждениям культуры? Риски... 4 Утрата контроля над информационными ресурсами 4 Лишняя работа
12 Что делать учреждениям культуры? Риски... 4 Утрата контроля над информационными ресурсами 4 Лишняя работа 4 Лишние бумажки
13 Что делать учреждениям культуры? Риски... 4 Утрата контроля над информационными ресурсами 4 Лишняя работа 4 Лишние бумажки 4 Лишние деньги
14 Зачем иметь дело со школой? 4 Требует статус учреждения культуры 4 Есть образовательные подразделения и образовательные программы 4 Интересно 4 Выгодно
15 А еще зачем? 4 Система образования - ресурсоемкий потребитель тиражных образовательных и просветительских изданий 4 Взаимодействие с системой образования заставит заработать экономические механизмы
16 При чем здесь информатизация? 4 Мультимедийные издания - наиболее компактный и универсальный способ представления культурных ценностей 4 Общекультурный контент приходит в образовательный процесс через электронные средства доставки 4 Новые образовательные технологии оставляют больше свободы для выбора собственных траекторий
17 Почему так мало электронных изданий в сфере культуры ? 4 Задача не рассматривается как приоритетная 4 Не хватает средств 4 Не хватает специалистов 4 Не созданы каноны 4 Нет системы распространения 4 Нет очевидного массового потребителя
18 Чем поможет проект? 4 Стимулирует создание цифровых коллекций 4 Прорекламирует интересные собрания и отдельные экспонаты (через Коллекцию) 4 Установит связь с профессиональными коллективами издательств 4 Предоставит реальную картину спроса 4 Сформирует каноны жанра электронного образовательного продукта
19 Информационный мост: культура - образование Специалисты в области образования 1Специалисты сферы культурыКоллекция ЦОР и УМНП Разработчики и издатели
20 Взаимодействие музея и школы Экспертные области Специалист сферы культуры Работник системы образования
21 Взаимодействие музея и школы Музейная педагогика Специалист в области образования Специалист сферы культуры
22 Взаимодействие музея и школы Музейная педагогика Специалист в области образования Эксперты в области образования и культуры Специалист сферы культуры
23 Взаимодействие музея и школы Музейная педагогика Преподаватели предметов эстетического цикла Эксперты в области образования и культуры Сотрудники художественных музеев
24 Интернет-образование Экспертные области Специалист в области Интернет-технологий Специалист в области образования Медиатор (миссионер Интернет- образования)
25 Интернет-образование Экспертные области Специалист в области Интернет-технологий Специалист в области образования Медиатор (миссионер Интернет- образования)
26 Электронные библиотеки: критерии поиска 4 Образовательные предмет; уровень обучения; класс; учебная программа; раздел; тема; методическая задача
27 Электронные библиотеки: критерии поиска 4 Образовательные предмет; уровень обучения; класс; учебная программа; раздел; тема; методическая задача 4 Музейные автор; название; время создания; вид искусства; жанр; техника; место хранения
29 Электронные библиотеки: критерии поиска 4 Музейные автор; название; время создания; вид искусства; жанр; техника; место хранения 4 Образовательные предмет; уровень обучения; класс; учебная программа; раздел; тема; методическая задача
30 Информационный мост: культура - образование Специалист в области образования 1Специалист сферы культурыБиблиотеки образовательных ресурсов
31 Музейные Интернет-проекты 4 Цели: –представление музея и его коллекции; –организация виртуальных выставок, в том числе межмузейных; –создание распределенных БД по коллекциям и фондам
32 Что предлагают музеи? 4 Музейные сайты и порталы 4 Каталоги сайтов 4 Специализированные БД 4 Виртуальные выставки 4 Художественные проекты 4 Специальные образовательные проекты
33 Экспертные области Специалист в области Интернет-технологий Специалист в области образования Медиатор (миссионер Интернет- образования)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.