Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Зырянов
1 УМК «Гармония» и стандарты второго поколения
2 Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
3 Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат), а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).
4 Деятельностный подход к обучению предполагает: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
5 Обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?
6 1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели
7 Способы мотивации деятельности учащихся в учебнике «К тайнам нашего языка»: вопросы, суждения, ошибки персонажей; задания, для выполнения которых недостаёт знаний; заголовки-вопросы; наблюдения за фактами языка, для объяснения которых нужны новые сведения и др.
11 2. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний
15 3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений)
20 4. Формирование самоконтроля
22 5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
28 Так обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?
29 Приложение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.