Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Полуектова
1 Lecture 4.2C 1 Система управления Управление – процесс планирования, организации, направления и контроля Система – сбор элементов, работающих вместе Система управления – объединение элементов и видов деятельности, работающих вместе для определения направления и получения обратной связи в организации
2 Lecture 4.2C 2 Примеры Международный стандарт ISO 9000 Международный стандарт ISO Международный стандарт ISO Корпоративное реагирование Эксон – Инструкции по ТБ - OEMS BP – Правильное понимание и применение Техники Безопасности и Охраны Труда Арко – Инструкции по ТБ - OESF Алиеска – Инструкции по ТБ - AIMS Система управления
3 Lecture 4.2C 3 Компоненты системы управления Система управления
4 Lecture 4.2C 4 Композиционная модель Системы управления Система управления
5 Lecture 4.2C 5 Объем – определяет границы применения или специфическую систему управления Процесс – серия видов деятельности, которые трансформируют вход в выход или в конечный результат Организация – специфические роли и ответственности Измерение результатов труда – фактические результаты против результата по конкретному процессу Обратная связь – информация, которая позволяет принимать корректирующие меры Система управления
6 Lecture 4.2C 6 BP – Правильное понимание и применение Техники Безопасности и Охраны Труда Система управления
7 Lecture 4.2C 7 Тринадцать основополагающих элементов Системы управления –Лидерство и отчетность –Оценка и управление рисками –Люди, Обучение и Поведение –Работа с Подрядчиками и Другими –Разработка и Строительство сооружений –Эксплуатация и обслуживание –Управление изменениями –Информация и документация –Заказчики и Продукты –Общественность и Заинтересованные стороны –Управление кризисными и чрезвычайными ситуациями –Анализ и предотвращение несчастных случаев –Оценка, Обеспечение и Улучшение Система управления
8 Lecture 4.2C 8 Организация –По каждому элементу сформулирована его цель –Серия характерных ожиданий –Ответственность каждого производственного подразделения/проекта за разработку процесса/процедур по каждому элементу для удовлетворения каждого ожидания Система управления
9 Lecture 4.2C 9 Конечный результат –Улучшенные результаты труда –Информированность Заинтересованных сторон –Способы ведения бизнеса –Установление культуры производства Система управления
10 Lecture 4.2C 10 Перерыв Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Берите самое лучшее из того что существует и совершенствуйте его. Когда этого не существует – создайте его. Не принимайте ничего, что почти хорошо или просто хорошо Генри Ройс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.