Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Заозерский
1 Информатизация образовательных учреждений и внедрение СМК: перспективы интеграции и новые возможности. Проректор по информатизации Марийского государственного технического университета А.В. ВОЛКОВ
2 МарГТУ – университетский комплекс распределенного типа основанный в 1932 году. В настоящее время обучается более студентов.
3 Что дает образовательному учреждению СМК ? 1.Повышение качества предоставляемых услуг. 2.Соответствие требованиям Федерального агентства по образованию. 3.Упорядочение системы управления, приведение ее к требованиям всемирно признанного стандарта ISO Облегчения интеграции с зарубежными вузами и участия в международных программах. 5.Внутренний толчок для повышения эффективности деятельности.
4 Каковы критерии выбора органа по сертификации ? 1.Лидирующие позиции на рынке услуг по сертификации систем менеджмента. 2. Сертификация интегрированных систем менеджмента, учитывающих требования двух и более стандартов. 3. Удаленность органа по сертификации в географическом плане от университета. 4. Лояльностью и объективностью органа по сертификации. 5. Стоимость оказания услуг.
5 Как происходил процесс внедрение СМК ? 1 этап. Обучение руководства, описание процессов и подготовка документации регламентирующей деятельность университета (с 2007 года). 2 этап. Обучение всего персонала университета и ознакомлением заинтересованных сторон с основополагающими принципами СМК (выполнялся параллельно с 1 этапом с 2007 года). Внедрение элементов СМК в процессы деятельности университета. (с 2008 года по настоящее время). 3 этап. Сертификация деятельность университета (2009 год). 4 этап. Постоянное улучшение. Внутренние аудиторские проверки, заседания совета по качеству, Ученого совета университета, службы уполномоченных по качеству.
6 Какие трудности возникают при внедрении? 1.Инерционность мышления сотрудников. 2. Отсутствие заинтересованности некоторых должностных лиц в результатах деятельности СМК. 3. Сложность формализации процессов СМК исполнителями. 4. Адаптация СМК к академической системе управления университетом.
7 Что изменилось после внедрения СМК ? 1.Повысилась конкурентоспособность на внешнем рынке. 2.Описанные в СМК процессы стали более открыты и понятны. 3.Повысился общий уровень организационной культуры.
8 Информатизацию, применительно к образовательному учреждению, можно определить как процесс перехода к широкомасштабному, комплексному применению информационных технологий в различных областях деятельности.
9 В современных условиях к вузам предъявляются совершенно новые требования: - открытость; - эффективность хозяйствования; - практическое использование собственных научных результатов; - взаимодействие с рынком работодателей и соответствие подготавливаемых специалистов требованиям этого рынка.
10 Единое информационное пространство (ЕИП) представляет собой совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие всех подразделений вуза, сотрудников и обучающихся, а также удовлетворение их информационных потребностей.
11 Информационное пространство Образовательное пространство Организационная инфраструктура Контент Информацио нные системы управления Сети ПО Компью- теры ЕИП Пользователи ЕИП
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.