Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Писклов
1 «О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, профессор, Почетный академик Международной академии качества и маркетинга
2 Особенности современного этапа развития мировой экономики 1.Глобализация мирового рынка. Создание и расширение ВТО. Суперконкуренция на мировом рынке. 2.Усиление динамики экономических кризисов. Мировые экономические кризисы возникают все чаще, глубина их все больше. 3.XXI век – век бурно развивающейся науки и техники. Мировая экономика перешла на инновационный путь развития. 4.Развитие новой философской парадигмы человеческого общества. Качество жизни – главная цель всей деятельности. 5.В корне меняется методология коммерческой деятельности компании от «меньше перемен – меньше затрат – больше прибыли» на «Лидер перемен».
3 15 % 25 % 60 % недостаточный анализ свойств и особенностей инноваций; недостаточный анализ специфики производства ; не соблюдение этапов и процедур внедрения; не комплексность применения инноваций; недостаточная квалификация персонала. Качество менеджмента – основа эффективности Инноваций и политики «Лидер перемен» 25% - полностью оправдали ожидания; 60% - оправдали ожидания не полностью; 15% - не оправдали ожидания Политика «Лидер перемен» и эффективность инноваций
4 что? как? кто? Организационная структура что? как? кто? когда? Бизнес – планы реализация главной цели что? как? кто? когда? где? Реализация бизнес – планов, оценка, развитие что? как? Основные факторы и механизм достижения главной цели что? Миссия Главная цель компании Внешняя среда Внутренняя среда возможности опасности слабые стороны сильные стороны Архитектура системного подхода менеджмента Методологические основы качества менеджмента
5 «… ЗАДАЧА ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРОИЗВОДИТЬ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ, А НЕ ДЛЯ НАЖИВЫ И СПЕКУЛЯЦИИ. … НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСТОЯННО УДИВЛЯЛСЯ, КАК ЭТО МОЖНО ЗА ТАКУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ ДАВАТЬ СТОЛЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!» ГЕНРИ ФОРД Главная цель компании – удовлетворение потребительского спроса
6 Основные требования к руководителю Конструктор Описывает, анализирует, ставит диагноз и улучшает систему, за которую он отвечает Учитель Учится сам, учит подчиненных, создает атмосферу доверия уважения, взаимоподдержки и полной ответственности за порученное дело Командир Руководит группами людей (командами), диагностирует поведение людей по их способностям Служитель Является патриотом компании, старается быть лучшим примером того, что он хотел бы видеть в своих подчиненных
7 Кадры решают все КОМПЕТЕНТНОСТЬ – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМАНДЫ СОГЛАСОВАННОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОДДЕРЖКА 2. СОГЛАСОВАННОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОДДЕРЖКА ГИБКОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ 3. ГИБКОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ИННОВАЦИЙ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ ИДЕЙ, 4. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ ИДЕЙ, МЕТОДОВ РАБОТЫ, ОРГАНИЧНО УСВОЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ, МЕТОДОВ РАБОТЫ, ОРГАНИЧНО УСВОЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСОЗНАННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСОЗНАННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – СИСТЕМА ОБОБЩЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И 5. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – СИСТЕМА ОБОБЩЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА КОМАНДЫ. КАПИТАЛА КОМАНДЫ. КОЛЛЕКТИВ – КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ КОЛЛЕКТИВ – КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
8 Ресурсы экономического развития Политика «Лидер перемен» Этапы развития рыночных отношений и роль ресурсов обеспечения конкурентоспособности М М М М П П П П Ф Ф Ф Ф И И И И Интеллектуальные ресурсы Инновации Финансовые ресурсы Природные ресурсы ЭТАП СТАНОВЛЕНИЯ МАШИННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭТАП ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЭТАП ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ – ОСНОВА ПОЛИТИКИ «ЛИДЕР ПЕРЕМЕН» Материальные ресурсы
9 Главная цель - «Потребитель» Коллектив – команда единомышлен- ников Политика «Лидер перемен» Руководитель - лидер «Пирамида успеха» - научно-методический базис коммерческой деятельности компании
10 «… реальность стремительно меняется, становясь все меньше похожей на те представления о ней, которые сложились в менеджменте. Следовательно, пришло время пересмотреть их и попытаться сформировать новые представления, которые оживили бы и науку и практику менеджмента» Питер Друкер «Задачи менеджмента в XXI веке»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.